Меню Рубрики

Suzuki GSX R1000

Мое авто: Suzuki GSX R1000

Сейчас многие профессиональные мотогонщики, среди которых имеются звезды первой величины, предпочитают выступать на мотоциклах серии Suzuki GSX-R1000. Давайте разберемся, почему они выбирают данную модель мотоцикла?

Здесь все очевидно — за последнее десятилетие данная версия мотоцикла смогла выиграть множество крупнейших турниров. Поэтому, за этой моделью закрепилось реноме чемпиона. Опытные конструкторы компании Suzuki на этом не останавливаются, и все время совершенствуют мотоцикл, стараясь сделать его более мощным, маневренным и быстрым. Последнюю модель Suzuki GSX R1000 мир увидел в 2012 году.

Мое авто: Suzuki GSX R1000

С первого взгляда, кажется, что новая модификация не сильно отличается от предыдущей модели. У нового мотоцикла осталась прежняя трапециевидная фара и похожие контуры пластикового обвеса, разрисованного в бело-синий фирменный цвет. Однако стоит отметить, что представители фирмы и сами не считают данную модель полностью новой.

Как заявили официальные лица компании — это рестайлинговый вариант Suzuki GSX R1000 K 9. С первого взгляда кажется, что основные отличия данной версии от стандартной модели — это выхлопная одноствольная труба (на предыдущей модели стоит двуствольная), эффектные суппорты Brembo, произведенные “под золото” и красочная окантовка дисков, которую сделали красной. Но при более пристальном разборе выясняется, что внутри самой модели произошли существенные изменения.

Мое авто: Suzuki GSX R1000

Решив не использовать двуствольную выхлопную систему, разработчики новой модели избавились и от выпускного коллектора, поставив на его место так называемого «паука» из нескольких трубок, которые сходятся в комбинации 4-2-1, произведенные из нержавейки. На конце данного «паука» установлен титановый глушитель. С помощью таких изменений, конструкторы смогли уменьшить массу мотоцикла. Также стоит отметить, что Suzuki GSX R1000 по цене практически не отличается от предыдущей модели.

Также новшества коснулись и двигателя: в нем поменяли поршни (инженеры поменяли их на облегченные аналоги, разрабатываемые специально для мотоциклов, которые принимают участие в MotoGP), незначительно повышена степень компрессии и поставлен новоиспеченный вентиляционный клапан для картера.

Мое авто: Suzuki GSX R1000

Распредвал сдвинули ближе к выпускным клапанам, благодаря этому удалось немного уменьшить время между закрытием и открытием. По-прежнему на одном цилиндре стоит четыре клапана, которые, как и на предшествующей модели, произведены из титана.

Как заявили конструкторы компании Suzuki, все эти модификации в моторе, после которых довелось настраивать электронную систему подачи топлива, задумывались для того, чтобы у двигателя не падала мощность при повышенных оборотах — изъян предшествующей модели, на который частенько указывали гонщики. Благодаря всем этим модификациям инженерам компании удалось повысить крутящий момент, по сравнению с предшествующей моделью.

Мое авто: Suzuki GSX R1000

Новоиспеченные тормозные суппорты имеют меньший вес по сопоставлению с прошлой версией, но этим их достоинства не ограничиваются. У новых суппортов более крупный диаметр поршней — и естественно тормозное усилие. На переднем колесе тормозной диск стал более узким, таким образом, инженеры снизили неподрессоренные массы.

Добавить комментарий