Меню Рубрики

Об итальянской мафии (о которой даже никто не слышал по ходу) и проблеме иммигрантов, в частности румынов, африканцев и прочем сброде ))), в Италии

люди расскажите пожалуйста об итальянской мафии, мне очень интересна эта тема, я например слышал, что в италии чистейший кокаин продается на каждом углу просто за копейки и его употребляет там чють ли не каждый второй, есть инфа на сей счет?

Комментарии

  • хотела бы я узнать про такую инфу..это в гламурной московской тусовке такое говорят?

  • там что что а полиции 2 вида.. попробуй ка пройтись у них под носом накокаиненный…

  • знакомый ездил сказал, что стоит только захотеть… за 2 недели 5 грамм снюхал, причем не за наши 100$ грамм, а в разы дешевле)))

  • ну повезло знакомому что за жабры не взяли.. зяли бы- больше бы в европу матушку,думаю, не ездил…
    а Вам, Павел, не советую хотеть… советую хотеть лучше красивых девчонок… на которых у Вашего знакомого скоро не будет правильной мужской реакции от таких развлечений

  • Я не совсем в тему, про полицию расскажу! Муж работает в фирме, производящей и продающей электрические велосипеды. Одна компанию взяла на реализацию велосипеды на сумму в 25тыс евро. Про предоплате здесь не работают, они должны были оплатить через 60 дней после поставке — т е в июле. Дело было в Меоло (35км от Венеции). Прошел август — денег нет. Звонят им — поменялись все собственники и номера телефонов, про нас никто понятия не имеет. Едем туда, смотрим: приоткрыты двери склада, он абсолютно пустой, оставшиеся коробки быстро грузятся в фургон. Едем к карабиньери, говорим, торопитесь, уезжают должники, налицо мошенничество. И что говорят карабиньери? «Нуууууууу… Мы вас так понимаем, но сделать ничего не можем, закон запрещает». С гвардия ди финанца та же история. Нужно делать заявление у карабиньери, они его передадут в прокуратуру — а эта убегающая фирма так, конечно, нас и будет полгода ждать, пока там прокуратура что-то надумает! Карабиньери еще по своей базе посмотрели на биографию совладельцев этой фирмы, на одного из них уже делались заявления в мошенничестве и кражах немалое кол-во раз. И все равно ничего сделать не могут! Зачем они тогда вообще нужны?!

  • Мм кстати… где есть таможенный контроль между Нидерландами и Италией?

  • а кокос между прочим правильную реакцию не сбивает)

  • #7
    Ирина Mazza
    Ya vas prekrasno ponimau…no tut ne karabineri vinovati…a debilnie zakoni…kotorie protiv normalnih ludej.Vi ge v Italii givete i vidite po televizoru,chto kto bolshe ubivaet,nasiluet, voruet tot v schitannie minuti na svobode..a kto ne uspel kakuu-nibud deklaraziu vovremya sdat.. tot otbivaet vse sroki za vseh..eto konechno bolshaya tema dlya ragovora..no vinovati politiki i zakoni..
    u menya mug rabotaet v privatnoj milizii(vigilanza),stolko zakonov oberigaushih pristupnikov..chto inogda zadumivaeshsya,a dlya chego mi togda sushestvuem (vigilanza) ??!
    primer: k vam zabralis v kvartiru vori,znaete chto vi mogete v takom sluchae sdelat? nu..predlogit im kofe,pomoch vinesti vashi veshi…moget dage prosto vijti iz kvartiri i dat im kluchi…esli vi dotronites do vora,shvatite ego…svyagite—vse vam turma…dage samooborona..vi popadete v turmu,a grabitel na volu….zakoni….

  • Я понимаю, что законы… Мы как-то разговаривали со знакомым из Риччоне, он сдает квартиры туристом — на несколько дней. Говорит, постоянно рискую, потому что если кто-нибудь тут захочет поселится, ничего сделать и не смогу. Т.е. милый румын заплатит за 2 дня проживания, а потом не выедет. Владелец квартиры бессилен, потому что а) если он пойдет сам разбираться — или физическими методами или заменой замка на двери,- румын по закону может вызвать карабиньери и будет прав!, б) если сделает в полицию заявление, пройдет еще куча времени, прежде чем кто-нибудь пошевелится… Более того: румын может сделать запрос на резиденцу в данной квартире! И полиция эту резиденцу подтвердит! И все! Владелец не сможет выгнать его уже никогда — введь у него прописка! Ну, ест-но, возможно, через суд… лет через -дцать… заплатив немало адвокату… Так вот к разговору о мафии и пр.: если полиция настолько бессильна, а у тебя отнимают квартиру, не пойдешь ли искать кого-нибудь, кто из румына сделает шашлык?

  • da….moj mug v negodovanie ot vsego etogo…chto emu stidno za italiu…
    Irina,vot eshe normalnie ludi ponimaut chto do chego proishodit…a bolshinstvo ludej prosto veryat tomu ,chto im govoryat ne smotrya na realnost..
    Givem v Pise-Florenizya,tk kagdij den to tam to tam,vo Florenzii stolko etih ziganej….ruminov…chto ugas..pomnish,bilo takoe chto odna ziganka hotela ukrast rebenka iz kolyaski,i horosho chto on bil privyazan remnyami i toj neudolos s letu ego vihvatit…tak etoj ziganke nichego ne bilo..nichego..
    a pochemu u nas stolko etih rumenov?a potomu chto evropa platit bolshie dengi na ih uderganie…fa schifo…..i niko nichego ne delaet…
    mogno tisyachi premerov privodit…:((((
    vse eto politika…chto u nas na rodine ..po vsemu miru..vitvoryaut s nami chto hotyat…kak im udobno,a stradaem mi..ludi… :((
    U nas est druziya v karabinerah i polizii,kogda oni riskuut gizniu lovyat pristupnikov,a ih otpuskaut po takim zakonam na sledushij den na volu..prosto ruki opuskautsya i stanovitsya tak protivno i gutko :(((

  • v rime tozhe ne ochen priatnye kartiny,bezdomnye liudi v zentre goroda i nikto ih ne trogaet,potomu chto nekuda pomestit' te zhe zigane,rumyny,afrikancy i indusy s poddelkami na kazhdom uglu!gryaz i besporyadok ot nih!

  • moj sluchaj proshloj nedeli,edu na rabotu v avtobuse..zamechu stoya..sidit gruppa mugchin iz albanii..nu ne govorya o negrah i drugih..vse sidyat,pogilie genshini stoya..edim..tut vdrug ostanavlivaetsya avtobus ,zahodyat 2 kontrollera biletov,tut v avtobuse vse zametushilis,na pervoj ge ostanovke nekotorie bezbiletchiki prosto tak vibegali (hota po pravilu,dolgni ostanovit avtobus i zadergat max 5 min neotkrivaya dveri),eti albanzi idyat spokojno,kontroller podhodit s ulibkoj k nim..u teh net biletov,on prosit u voditelya otkrit dveri i prispokojnenko ih otpuskaet (chelovek 7-9)…ya i drugie genshini-italiyanki v nedoumenii..tut proehav eshe 2 ostanovki,zabegaut odna para molodih italiyanzev,kotorie vidno ochen begali za avtobusom i ne uspeli kupit bilet,i u nih bili ogromni rukzaki..i pitalis probratsya kupit u voditelya bileti..tak etot kontraller sdelal im shtraf!!!!!!!!!!!! i potom eshe odnoj devochke..let 12..sdelal shtraf..i tut moe terpenie lopnulo..i ya sprosila raziyasnenie,pochemu on ne sdelal shtraf etim albanzam…..znaete chto on skazal?!?!? » nu,ponimaete…oni rabotniki…lavoratori…poverini..bednie..»….menya eto voobshe vivelo iz sebya…»razve ya ne idu na rabotu i vse kto nahodyatsya v etom avtobuse..razve eto pravilno tak postupat..est zakon i on raven dlya vseh!!!!!!» menya poddergali….a tot kontaller stal takoe nesti «ah,ti rassugdaesh tak potomu chto ti uge poluchala shtrafi»……ya bila v takom negodovanii…sdelala reclamo….no nichego ne izmenit..takaya sistema gnilaya…..

  • eto deistvitelno uzhasno!delat skidku afrikanzam kotorye zdes voobshe bez viz nahodyatsya!i zastavlyat normalnyh liudei platit!

  • Меня вот давно интересует одна вещь. Не мне говорить, конечно, но все-таки. Едут-едут сюда африканцы всевозможные, их мило принимают и они здесь пускают корни. В Бергамо, например, их больше, чем итальянцев. Образования нет, а мыть полы — зачем? на воровстве и наркотиках ведь гораздо больше заработаешь! У бедной Италии денег на департацию домой нет. С другой стороны, все жалуются, что молодежь уезжает в большие города, заниматься агрикультурой некому. Взять бы всех приезжих, у кого нет ни денег, ни работы, ни дома, создать что-то типа огороженных лагерей среди полей, откуда не выйти, кормить, платить что-нибудь и заставлять на этих полях работать. С одной стороны, и они при деле, и крыша надо головой есть, и самой Италии неплохо.

  • да!но это все организовать надо,я сама видела,как наши карабиньери к ним даже подойти боялись или же просто улыбаясь не выходя из машины грозили пальчиками,просто эти негры все очень оперативно делают,нарушают закон очень хитро и тяжело их зацепить,если только целый день не будешь за ними следить,но ведь это утопия,одного выгонишь-другие лезут как паразиты какие-то и ведь вообще тупые как пробки!так противно!

  • Ну, конечно, на государственном уровне, как иначе. А то они сначала едут, потом начинают погромы устраивать, видели вчера в новостях? И дают интервью на тему «откройте свое сердце для нашей культуры». С какой, собственно, стати? Итальянцы вроде пока у себя дома, думается, им достаточно и своей культуры.

  • здесь они у всех только раздражение и отвращение вызывают!этот вопрос никогда не решится если только полностью не закрыть им доступ сюда.

  • DA Irina i Juliana,ya s vami soglasna…no nashim politikam tak udobno..eto politicheskaya igra…otvernut vnimanie naroda,sdelat stranu bolee kriminalnoj,togda im legche vorovat…
    Skolko kiajzev v Prato, DAGE NEKOTORIE UKZATELI NA KITAJSKOM!!!!!!!!
    menya poragaet…oni poluchaut medizinskuu pomosh besplatno….i rozmnagautsya ochen bistro,uge 15 letnyaya devochka beremennaya i s 2 detmi…kak u nih tak fiziologicheski poluchaestya ne predstavlyau.. no eto koshmar….
    a nam,chtob imet ditej,nado otlogit zelij kapital….eto tak obidno i bolno..:(

  • Павел, а вас больше мафия интересует или продажа наркотиков? На всякий случай, предупреждаю, что мафиози и наркоторговцы по итальянским законам получают самые большие сроки (до 25 лет). И в Милане, например, в основных местах распространения наркотиков имеются скрытые управляемые телекамеры и служба по борьбе с наркотиками является одной из самых эффективных и технически оснащённых. Как сказал мне мой знакомый адвокат по уголовным делам — рано или поздно ловят всех. Проблема, что не всякий после этого одумывается…

  • prosto ludmi ih ne nazovesh…i k etomu ochen mnogo prilogenij mogut bit….
    net tut nikakogo rassizma,vot kogda proniknish v sut i svoej shkuroj ispitaesh , to togda pojmesh o chem mi tut govorim..
    ne tvoi dengi spuskautsya na ih soderganie itd i td i td..
    ti videl poslednie novosti po tv? o tom chto delali negri v odnom gorodke neapolya? eto ludi?oni poprosili «prosheniya»….da luchshe b v ruki metlu i chistit gorod,stavit vse na svoi mesta posle sebya…. ne obsugdaya «pochemu» oni eto sdelali…vozdergus.

  • Оксана Завгородняя (Kaldewey) полностью согласна!я тоже всегда так считала,что имея такой беспредел власти отводят всеобщее внимание от реальных проблем страны и это выгодный маневр для властей чтоб самим творить что хочется!

  • Ну девчонки, не правда, что здесь негры единственные мафиози. Пока я не видела ничего криминального с их стороны. Ходят с утра до ночи по пляжам. Или продают где-нибудь на улице сумки-ремни и пр. Причем даже не кричат, как турки. Что-то у вас и правда расизм какой-то получается. Или может быть зависит от того, где живешь.
    А Павел, видимо, правда интересуется только наркотиками в Италии. Вот уж чего чего, а здесь этого д….а меньше, чем в России. И если Вы так уверены, что не влияет на реакцию — значит ПОКА не влияет, долго ждать не придется. 🙁
    И бомжи! Ну что, в России их как будто отлавливают!!! У нас не только в крупных, у нас и в маленьких городах их навалом.

  • эти негры и наркотики продают тоже,не только сумки-подделки!они разносчики инфекции,так как известно что в африке их навалом!и плюс-у них ужасно наглое поведение(даже в квестуре они БЕЗ ОЧЕРЕДИ проходили!)и они грязные!как их можно любить?

  • павел!вы далеко не Гранде по вашим рассуждениям!вы пикколиссимо!сидите в мурманске и не позорьте россию в италии,пер фаворе!

  • Я и не говорю, что их надо любить. Но вот предложение запереть их в лагере и заставить работать на земле — возвращение к рабству…. 🙁

  • Нуууу… Лен… не правы и те, кто считает что надо их посадить на шею итальянским налогоплательщикам и позволять им устраивать произвол… Вы подумайте- почему всем им можно в Италию- не работать, жить без документов, грабить, занимать чужие дома и вообще вести себя как хотят…а нам- нельзя? даже если мы работаем и приносим пользу итальянскому обществу? вам не обидно? я никогда не была националисткой, а тут , знаете, становлюсь потихньку! Все люди — если хотят приехать в чужую страну- должны и работать и уважать правила, которые там испокон веку существуют… а не лоботрясничать и попрошайничать и ещё права качать — все законы должны быть одинаковы для всех! а то итальянские коммунисты любят коммунизм разводить- всех пригреть и приголубить- а потом и нам тоже прилетает- мол, понаехали тут…

  • Девочки, а вы себя к какой-то особенной категории иностранцев относите? Белая кость, так сказать?;) Или вы все итальянки, что возмущаетесь так яростно «ПОНАЕХАЛИ ТУТ!!!»:))) По фамилии не скажешь:)
    Может всё-таки помягче?;)

  • Juliana Dudina, по видимому, Павел какие то свои посты удалил или откорректировал до моего прочтения,так как в его постах я не нашла ничего что могло бы спровоцировать подобную реакцию. Но это не может являться поводом акцентировать внимание не его местоположении, которое может являться так же Родиной для некоторых участников группы (например, меня), так как в данном контексте это звучит оскорбительно.

  • Не, Танюш … но я по-крайней мере не отношу себя к категории прихлебателей- мне и официанткой и поломойкой поработать не западло.. и законы пособлюдать тоже. Я не буду бить себя пяткой в грудь и кричать что я русская так давайте мне тут православные храмы, а жить я буду по своим порядком… а вы уж- итальянцы- расстелитесь- ДАЙТЕ мне всё,… потому что я такая красивая и глаза у меня небесные…
    только поэтому… те кто приезжают дело делать, работать, живут тихо и мирно — честь им и хвала.
    Понимаешь, о чём я?

  • ( кста, растить приличных итальянско-русских детей это тоже работа %) так что прошу понять правильно ) %)

  • да, а нацизм проскальзывает… да и лагеря как то на рабство….
    я вот не понимаю только, почему их не департировать назад? все же дешевле выйдет! и другим неповадно будет… я раньше не понимала почему их вообще пускают… Да и страны откуда они приплыли должны как то содействовать… все же их граждане… Но, это, наверно, идиализм.
    короче, повозмущались и ладно.

  • нее… это не идеализм.. это чрезмерная прокоммунистичность ит нации… я тоже удивлялась- спрашивала у друзей — а нельзя ли их сразу на родину да и дело с концом? одни говорят- негуманно , мол гуманитаризм форева, другие говорят- а куда их отправлять- приедут на лодке тёмной ночью — оборванные, языка не знают, ничё не понмают… вот и оставляют их- не топить же…
    ну а так рассуждая…. почему к примеру я не могу голая и нечёсанная прийти на итальянскую границу- пусть меня тоже возьмут и пригреют…

    и потом, эти люди объясняя тем что ничего не понимают- плевать хотели на законы и порядки…
    а Итальянцы- сначала их принимают, а потом сами же и вопят громче всех- мол чтоо такое… все воры и проститутки- так прежде чем орать- отрегулируйте политику — не в состоянии обеть-прокормить- обучить- закройте свои границы для нелегалов! а то будет потом как франция- типичный парижанин любого цвета на свете кроме галльского…

    подчеркну.. что у меня нет притензий к рассе… естьпритензии только к халявщикам!

  • Viktoria La fille de la neige Kiseleva
    Конечно понимаю;). Написала не в защиту марокинцев ecc. и их, мягко говоря, шокирующего стиля жизни. Кстати меня они ни коим боком не касаются:). Может здесь их не так много, как на севере Италии. Действительно, ходят по пляжу, приторговывают всякой лабудой, больше ни в чём замечены не были…
    Просто была неприятна крайне негативная реакция девочек, их агрессия, что ли…
    А итальянцы имеют такое свойство-мести всех под одну гребёнку, им что марокинец, что украинец (для них русский.), без разницы:)))

  • кстати, да, на юге поменьше будет представителей Африки.. чем там у вас разживёшься %)

  • ну не знаю где как а в Беллуно их не много, все хорошо одеты и помыты )))
    встречала больше в Генуе.

  • лабудой приторговывают… и глазеют на европеек, без паранджи… хех… и безостальных нарядов… один такой продавец бус на пляже нас допёк в Калабрии — комментировал всё что мы делали, а под конец ещё когда я хотела полезть попробовать что такое винд сёрф — аж бусы побросал- встал на берегу брызжа слюной… в обчем я передумала экзерсисы выполнять %) чтобы потом в разных позах на доску не взбираться и не волновать восточное воображение %)
    это так..лирическое отступление %)))))))))))))))))))))))))

  • Гыыыы…… Какие интересные путевые заметки:)))

  • Да вот в том-то и дело! никто ведь не говорит, что негры плохи тем, что они негры, а мы русские — просто супер, потому что есть нефть. Но вот африканцы приплывают, их принимают, кормят, бесплатное мед обслуживание оказывают, вид на жит-во почему-то дают. А они не работают (сумки продают единицы, а из них из-под полы кокаином не торгают просто нули). Вот вы (мы :), русские девочки, часто заходите в кафе украсть печенье, а потом устраиваете погромы?.. А румыны? Новости включить достаточно, вечно кто-то кого-то зарезал, и эти резавшие — не итальянцы!.. Не в расизме дело, а в образе жизни! У кого-то приезжие боятся высунуться? А на севере они собираются компаниями человек по 10-20 и там уже итальянцы не высовываются… Лагеря — не рабство! Приехал сюда, делать ничего не умеешь, а кушать хочешь? Работай лопатой! Разве это хуже, чем ножом?.. Видели, кто деньги на улицах просит? 30-летние бугаи, в основном!

  • Просто не могу остановиться 🙂 Мне знакомый рассказывал, как принимают имигрантов в Австралию. Можешь приехать на 6, кажется, месяцев с определенной суммой на счете. За эти 6 месяцев ты должен а)выучить язык и б) найти работу. Не нашел — возращаешься домой. Решил сбежать и нелегально остаться? Тебя полиция будет искать до тех пор, пока не найдет. Найдя, купит авиабилет, и с твоего счета снимет деньги за билет и за поиски тебя. Вот это, на мой взгляд, и есть порядок.

  • Ну конечно, порядок! Только вы же сами писали, что африканцы на лодках приплывают. Причем, как мне муж говорил, лодки разбивают, поэтому это не нелегальное пересечение границы, а типа кораблекрушение. Потом им справочку — мол выезжайте из страны в такие-то сроки. И до свидания. Про какие деньги на счету Вы говорите???? К сожалению, деньги на высылку нелегалов правительство тратить не хочет… А с них самих брать нечего.

  • Елена *Алёнка* Михеева
    1) a znaesh chto oni delaut s etimi bumagkami?!??!?!??!?
    v tualete ispolzuut!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(izvinite za grubost)
    2)Про какие деньги на счету Вы говорите???? К сожалению, деньги на высылку нелегалов правительство тратить не хочет… А с них самих брать нечего.
    a pravitelstvu vigodno ustraivat takie usloviya dlya nas,poetomu ne v dengah delo.

    esli b im bilo nevigodno,togda oni bi postavili korabli na morskoj granize,i ne puskali bi ih,pust plivut obratno,meri mogno raznie previsti,no gelaniya u nih net.

    prisoedinyaus k Irine Mazza,i v Germanii takie ge pravila kak i v Avstraliu,i eto pravilno!!!!!!!!!

  • ага, только кто в Германию поплывет?..
    я тож раньше думала могли бы не пускать и все… а представьте, на корабле дети… голодные… умирают… не звери ж мы все таки, не от хорошей жизни они сюда бегут…

    а справочки это несовершенство итальянской системы и, к сожалению, не единственное… может, хоть кризис что то изменит..

  • Мне кажется, в Германии теперь турков очень много… А насчет детей (в комплекте с родителями ведь!) и голодающих: раз не от хорошей жизни, так РАБОТАЙТЕ! Но ведь не хотят! Вы заметьте, местное население ведь не очень жалуется на китайцев. Да, их много, но как они работают (может, и не все легально, зато при деле)! А то мы визу пытаемся на 2 недели получить — так все ноги сносишь и как в грязи обваляешься! А тут — здравствуйте, нас 700 000 человек, мы будем у вас жить… Я от мужа слышала, что принимают африканцев, потому что на этом настаивает церковь. Но ведь если Ватикан такой гуманный, почему бы он какую-нибудь программу по их интеграции в общество, по занятости не организовал?

  • согласна с Ирина Mazza и Оксана Завгородняя (Kaldewey),так как проблема острая,нужны радикальные меры как при сталине,что ж поделать!

  • ну Ватикан что-то вообще перестарался с африканцами!а турков даже в россии теперь полно!говорю за калининград!проверено!

  • Лес рубят — щепки летят,девочки…Если ужесточат эмиграционные законы,то это затронет и нас.Никто специально для выходцев из Африки законы выпускать не будет,т.к. это расизм.
    У меня подруга уже 9 месяцев не может найти работу(ей говорят, что 41 год — старая!!). Баданте не берут,т.к. маленькая и худенькая, квартиры драить не может ,т.к. на этой работе заработала страшнейшую аллергическую астму.У неё здесь две дочери учатся.Она живёт здесь 8 лет. Что теперь — обратно в Черновцы возвращаться?

  • Наташа Костина,
    a mne ne kazalos chto sejchas legche priehat v italiu,i chem ploho zakoni ravnie dlya vseh?!tut govoritsya ne tolko za Afrakanzev,a tak ge i iz drugih stran!

    Vash primer ne govorit ,chto eta genshina hodit poproshajnichaet,prodaet narkotiki,ubivaet,kradet detej i td. EST BOLSHAYA RAZNIZA
    V kagdoj rasse, beloj chernoj geltoj est i horoshie vospitannie ludi,no mi tut obsugdaem POLNIJ BEZPREDEL!!!!!!!

  • «огласна с Ирина Mazza и Оксана Завгородняя (Kaldewey),так как проблема острая,нужны радикальные меры как при сталине,что ж поделать!»
    :)) Mussolini k nam(italii) blige!;)

    ochen rada videt devochek,kotorie zdravo mislyat!

  • опять же согласна с Оксана Завгородняя (Kaldewey)!я за порядок,это не рассизм,что поделать если именно эта нация нарушает все законы?

  • Да, девушки, меры принимать нужно. Но Сталин, лагеря и пр — это уже нечто :((( К сожалению, проблема нелегалов существуеют в очень многих странах.
    Кстати, я когда работала на кораблях, наши корабли не раз подбирали кубинцев. Они по несколько дней проводили в море на каких-то плотах! Были и дети, и старики, не знаю как они вообще не умирали. Плыли они в США. Но в тех случаях их потом отправляли обратно на Кубу, и уж не знаю что с ними дальше было :((

  • конечно сталин это не здоровое преувеличение,но рационализаторство в этом старичке было:)

  • По поводу цыган закон о экспатриации граждан ЕС в случае уголовного преступления уже сделали. К сожалению, для этого надо было случится нашумевшему убийству и изнасилованию женщины в Риме цыганом. Кстати, после этого очень многие цыгане уехали из Италии,т.к. они испугались людской агрессии. А вот если бы НИКТО им не давал милостыню на каждом перекрёстке или в метро — Италия бы перестала быть для них такой притягательной страной.Зарабатывают они здесь побольше нас с вами.

  • ага, только кто в Германию поплывет?..
    я тож раньше думала могли бы не пускать и все… а представьте, на корабле дети… голодные… умирают… не звери ж мы все таки, не от хорошей жизни они сюда бегут…

    1)v germanii sushestvuut pravila,kotorim pravitelstvo zastavlyaet pridergivatsya.
    est konechno mnogo turkov,oni ingda nevospitanno sebya vedut,NO ONI LEGALIZIROVANI i izuchaut nemezkij yazik!

    2)neugeli italia mat teresa vseh prinimat,esli bi bili gestkie meri,to ne plili bi!
    не от хорошей жизни они сюда бегут…
    a kogda oni u nas,chem oni zanimautsya????

  • #56
    Наташа Костина
    DA,est zakon…a ti chasto slishish po tlevizoru rumin(zigan) iznasiloval devushku,i eto v raznih gorodah,no pochemu to ih deragt nu max 2 dnya i vipuskaut na volu!i nikuda ih ne otpravlyaut!!!!!!
    «Кстати, после этого очень многие цыгане уехали из Италии»,mnogie?gde vi vzyali etu informaziu?
    Oni ne tolko na milostine givut,a grabyat doma i ochen horosho,i oni dostatochno bogatie ludi….i po mne,u italiyanzev sejchas deneg net davat milostinu,skoro oni pojdut prosit…:((
    eshe…vi znaete takie fakti,chto u mnogih italiyanzev net krishi nad golovoj,givut v holobudkah?i pravitelstvo uge desyatki let ne daet im gilie (u mnogih po prichine stihijnih bedstvij)….i deneg net kupit ili snimat novoe..a ruminam vse mogno..da i ne tolko im……..
    do slez obidno 🙁

  • Оксана, я много чего знаю…И живу я здесь тоже немало лет.
    По поводу цыган — информация получена от водителей международных автобусов курсирующих на направлении Милан-Румыния. Количество уезжающих цыган резко превысило количество въезжающих.
    Знаю, что не только на милостыню. И в нашу квартиру залезали цыгане 3 года назад. Т.к. украли только деньги и золото,а серебро и другие ценные вещи не тронули (у них красть серебро приносит несчастье).

    А ещё я знаю, что вам очень хочется на кого-то вылить своё возмущение, и вы избрали меня.)))) Хотя я к этому не имею ни малейшего отношения, а только сказала, что к сожалению, ужесточение законов отразится и на хороших эмигрантах, не нарушающих закон.

    Но самое главное,я знаю, что мы (иностранцы) этого изменить не в силах. А тот, кто придумает БЕЗНАСИЛЬСТВЕННЫЙ метод перевоспитания цыган — будет достоин Нобелевской премии.)))

  • да неприятно конечно,но в россии в 100 раз больше несправедливости мне кажется,тут все же не в такой степени запущено.

  • в россии у нас тут перегиб в другую сторону, если тебе не повезло и твой папа-мама — тёмных кровей- на улицу в наших двух столицах лучше не выходить… тоже ничего хорошего… но у нас то землицы огого… а италия маленькая- так что если итальянцы прекратят парламентские заигрывания и начнут исправлять систему то может что-то и получится…но ..маловероятно.. к сожалению.

  • а департировать за преступления давно пора.
    да, кушать хочется, это всё понятно… ну давайте всех пожалеем… может я конечно и зажравшаяся тварь но мир он жестокий…и каждый в нём обязан хоть что-то делать для собственного выживания. это называется «работать». я что бывает когда массе без рода племени и определённых занятий свободу дают — мы это кажется ,дамы, в школе изучали- революция 17 года называется… лучше бы итальянские гуманисты открывали свои предприятия на африканских землях-давали бы людям работу и обучали их. так есть смысл помогать, а не просто поселить их и на тебе- мол живи, добрая италия тебя по головке погладит если даже ты кокаин продаёшь или воруешь..

    кстати, было много случаев при которых такие вот вольные экстракоммунитарии нелегальные занимали жилые дома- а итальянцы,дурашки, благодаря своим идиотским законам- даже из своего дома попросить не могут- ни пальцем тронуть, ни в доме закрыть и полицию вызвать- ибо полиция бессильна , и что больше всего бесит- так тот кто занял дом — может на вас же и в суд подать за оскорбление/расизм/ рукоприкладство, за попытку закрыть в доме… я не голословно говорю- это уже год назад были разговоры- и люди которые идут на такие жертвы чтобы купить дом- которые в италии мы знаем сколько стоят-были бессильны перед лицом такого беспредела…
    это что-нормально?

  • Вот тут речь зашла о полиции… помогите мне понять в чём различие функций у полиции и какрабиньеров?… ни один италянец мне толком не объяснил… мне просто интересно

  • Насколько я знаю,карабинеры-военные, полицейские — нет.Примерно, как у нас внутренние войска и милиция.Например, карабинера могут послать в «горячую точку».А так, они зачастую делают то же самое.

  • %) карабинеры- это те парни которым можно настучать, если вас обидел полицейский %) хехе… говорят, они не ёчень-то ладят %)

  • #56
    Наташа Костина 23 сен 2008 в 17:53
    По поводу цыган закон о экспатриации граждан ЕС в случае уголовного преступления уже сделали. К сожалению, для этого надо было случится нашумевшему убийству и изнасилованию женщины в Риме цыганом. Кстати, после этого очень многие цыгане уехали из Италии,т.к. они испугались людской агрессии.

    Natasha,hot vi i davno givete v Italii,no ploho informirovani.
    Pochitajte : http://www.aduc.it/dyn/immigrazione/noti.php?id=233198
    Evropa tolko ugragala Italii i govorila chto mi tut rasisti!I potom prinyatie zakoni dostatochno ohranyaut prava ruminzev.Esli u vas est drugaya informaziya,to poalujsta prividite…ya bez problem ee pochitau i esli vasha informaziya budet opravdaniem vashih skazannih slov .priznau chto oshibalas.

    I zigane kak i bili tak i ostalis!i ih kolichestvo uvelichivaetsya!!
    Ispugalis ludskoj agressii?!?!??! vi kogda nibud videli italiyanza s kulakami napadavshego na rom?
    #59
    Наташа Костина 23 сен 2008 в 19:27
    Оксана, я много чего знаю…И живу я здесь тоже немало лет.
    По поводу цыган — информация получена от водителей международных автобусов курсирующих на направлении Милан-Румыния. Количество уезжающих цыган резко превысило количество въезжающих.

    Ti znaesh,rom (zigani) nelegalnie ne ezdyat na avtobusah,u nih svoi puti pribivaniya v Italiu. Moget dlya normalnih ruminzev i ogestochili kontrol i poetomu ih stalo menshe,NO kriminal ostalsya!

    А ещё я знаю, что вам очень хочется на кого-то вылить своё возмущение, и вы избрали меня.)))) Хотя я к этому не имею ни малейшего отношения, а только сказала, что к сожалению, ужесточение законов отразится и на хороших эмигрантах, не нарушающих закон.
    Vas? ya otvechau na VSE soobsheniya,vi vnimatelno pochitajte,vi ne zentr moego vnimaniya :))))))

  • девочки, не ругайтесь %) направление мыслей-то у вас одинаковое %))))))

  • Mi ne rugaemsya,mirno besseduem 😉
    Viktoria La fille de la neige Kiseleva,ochen priyatno chto est edinomishlenniki!!
    a to inogda kagetsya,chto mi s drugoj planeti…tk u ludej vokrug prosto v ushah probki, a na glazah prosciutto :/

  • %) Так у Натальи нет на глазах бакалеи %) она тоже единомышленница %) просто какие-то вещи в разных концах италии видятся по-разному… а есть отдельные личности ( которые не среди нас) которые в Италии видят только беспролазный романтИк %)

  • :)) ya ne o Natashe govorila,konechno kagdij uslishannu informaziu vosprinimaet po raznomu poetomu ya ej tak otvetila (bez obid),
    a na schet prosciutto eto o mnogih voobshe, est italiyanzi kotorie schitaut idolom Prodi..etim vse skazano 🙂

  • %)))))) у меня всё сложно с политикой %) мой друг и его семья и часть моих знакомых — за Берл. А половина моих душевных друзей -за Проди %) и тех и этих понимаю %) тяжело выдерживать нейтралитет однако %)))))))))))))))))))))

  • «vi kogda nibud videli italiyanza s kulakami napadavshego na rom?»
    http://www.everyonegroup.com/it/EveryOne/MainPage/En
    http://notizie.tiscali.it/articoli/cronaca/07/11/03/
    Слава Богу, лично не присутствовала.
    Цыгане ездят и на автобусах. Также, как и на других видах транспорта. Думаю, что тем, кто их перевозит можно доверять?

    NO kriminal ostalsya!
    Я не сказала, что они все уехали, я сказала , что их стало меньше.

    Статью почитала. Свежачок.Очень информативно. Получается, что ЕС вставляет палки в колёса Италии в борьбе с иностранным криминалом. Видать, боятся, что криминал к ним, в другие страны ЕС попрёт — куда ж он денется? На всех тюрем не хватит.

    Так что — это расплата за жизнь в правовой Европе.)))

    А я пользуюсь принципом, немного дополненным мной: «Если ты не в состоянии изменить ситуацию — измени своё отношение к ней, или уезжай оттуда нафиг, но помни, что Рая на Земле не бывает!»))))Потому из России и уехала.

    На этом я своё участие в сией дискуссии заканчиваю,т.к. толчение воды в ступе уже достаточно представлено масс-медиа. А воз и ныне там…

    P.S. Очень удобно иметь на глазах прошютто, а в ушах пробки. Всегда есть, чем заткнуть бутылочку недопитого вина и закусить!))))))))) А вот оскорблять — не хорошо….Особенно, в МИРНОЙ БЕСЕДЕ.

  • P.S. Очень удобно иметь на глазах прошютто, а в ушах пробки. Всегда есть, чем заткнуть бутылочку недопитого вина и закусить!))))))))) А вот оскорблять — не хорошо….Особенно, в МИРНОЙ БЕСЕДЕ.
    Oj NATASHA,A VI MEGDU STROCHKAMI CHITAETE?!

    #73
    Оксана Завгородняя (Kaldewey) 24 сен 2008 в 11:12
    :)) ya ne o Natashe govorila,konechno kagdij uslishannu informaziu vosprinimaet po raznomu poetomu ya ej tak otvetila (bez obid),
    a na schet prosciutto eto o mnogih voobshe, est italiyanzi kotorie schitaut idolom Prodi..etim vse skazano 🙂

    Kogda chitala eti statii,to dumala…a vi nichego realnogo ne mogli bi vislat?
    pervij link…napisannij kakim to kommunistom
    vtoroj link …zitiruu»Esplode la violenza nei confronti dei rom a Roma, dopo l'omicidio di Giovanni Reggiani e la conferma del fermo a carico di Nicolae Romolus Mailat, il romeno accusato di omicidio volontario, rapina aggravata e violenza sessuale.» plohie italiyanzi chto ego nemnogko vipravili??!?!posle vsego chto on sdelal!? eto proishodit,potomu chto poliziya nichego ne moget sdelat,a tak prosto estih ubludkov nelzya ostavlyat,vot taki kazusi i bivaut!

    Цыгане ездят и на автобусах. Также, как и на других видах транспорта. Думаю, что тем, кто их перевозит можно доверять?
    A rom ezdyat tolko na avtobusah vashego znakomogo milan-romania?ili u nih toge est svoj transport,i vozmognost po drugomu probratsya v italiu?!

    А я пользуюсь принципом, немного дополненным мной: «Если ты не в состоянии изменить ситуацию — измени своё отношение к ней, или уезжай оттуда нафиг, но помни, что Рая на Земле не бывает!»))))Потому из России и уехала.
    a kot tebe skazal chto est raj na zemle? eto nazionalnaya problema,kotoraya zatragivaet vseh nas,i mi tut ne plachem i ne govorim chto u nas na rodine menshe problem!!!!!

    i vot vidish,ti ne smogla podtverdit dannie o tom chto ES sdelala takoj horoshoij zakon…..a gal…hotelos bilo verit,chto oni sozdali ego.

  • ЕС, как и Италия пока играет в гуманизм, рано или поздно кризис наступит… но мы, увы, на него не повлияем %) и потом…мы тоже пришлые.. сознательные,да,может быть…но факт то остаётся…

  • Оксана, вы интерпретируете мои слова так, как хотите вы.
    Кстати, мы на ТЫ вроде не переходили…Или я что-то упустила?)))
    Закон выпустила Италия, но ЕС его не приняло. Увы — правовая Европа!)

    Цыгане ездят И на автобусах. ТАКЖЕ, КАК И НА ДРУГИХ ВИДАХ транспорта. Думаю, что тем, кто их перевозит можно доверять?
    A rom ezdyat tolko na avtobusah vashego znakomogo milan-romania?ili u nih toge est svoj transport,i vozmognost po drugomu probratsya v italiu?!
    Я не прошу вас читать между строк, но хотя бы то, что написано буквами.)))Специально для вас выделила.)

    И самое последнее- ваш коммент, что вы вроде бы не обо мне пишите. Мы писали одновременно, но мой несколько длиннее. Поэтому вы успели извиниться, или, точнее, поправиться..)))

  • Italia,skagem hotela sdelat nebolshie izmeneniya po povodu nelegalov,no evropa nas nazvala rassistami i nichego ne poluchilos….:(
    pomnish bil moment(mne kagetsya v marte),kogda dali bolshe sili a questura e preffetura…i nachalis effektivnie dejstviya..no eto vse zapretili cheres nedelu!!!
    sejchas predlagali chto-to izmenit tak «L'Europa minaccia l'Italia: no a espulsioni automatiche e ad aggravante clandestinita', rispettare Rom»…..to v italii kommunisti ne daut delat poryadok,to evropa……:(

  • И самое последнее- ваш коммент, что вы вроде бы не обо мне пишите. Мы писали одновременно, но мой несколько длиннее. Поэтому вы успели извиниться, или, точнее, поправиться..)))
    net i ne izvenitsya i ne popravitsya ,a utochnit!i v eto vremya Vika uspela vstavit svoe soobshenie,bivaet..ya na VAS ne sergus :)))

  • Нда, девушки. Начали за здравие, закончили за упокой 🙁 Оксана, Вы меня извините, но почему бы Вам не исправить ситуацию в стране??? Раз все вокруг слепые и глухие, глупые и пр., а Вы зрите в корень — так что же Вы до сих пор сидите в контакте? 🙂
    Правильно Наташа написала, если не можешь изменить ситуацию — измени отношение к ней. Это мудрее всего. А так Вы нападаете на всех, причем еще и ТЫкаете. Побольше дипломатии! Такими методами Вы вызываете только негатив…

  • Ага! А есчё….., Оксана, пишите по-русски!;) Давайте хоть таким образом уважение к собеседникам проявим;)?:)))

  • #83
    Pinca (RC) Pallina,

    uvagenie k sobesednikam? vishlite mne russkuu klaviaturu :))

  • di cosa si parla qui di bello o di brutto ?

  • #82
    Елена *Алёнка* Михеева
    kak gromko skazano,razve vi pochitali moi soobsheniya?ili tolko posleddnie? ili tolko cherz strochku?
    prosto vremeni ne budu tratit vam personalno izlogat vse uge napisannoe.
    «если не можешь изменить ситуацию — измени отношение к ней»,konechno eto pravilno!ya toge takogo mneniya,a vi dochitali do konza chto posle zapyatoj napisano!?
    pobolshe diplomatii?:))) rasmeshila!
    syadTE i pochitajTE vse soobesgeniya ot nachala i do konza! :))))))

  • Оксана Завгородняя (Kaldewey)
    24 сен 2008 в 14:51
    #83
    Pinca (RC) Pallina,
    «uvagenie k sobesednikam? vishlite mne russkuu klaviaturu :))»

    Ценю Ваше остроумие:))) А транслитом пользоваться не пробовали.? Или Вы считаете, что все кто пишет кириллицей из России себе клавиатуру привезли?:))))))
    Так что русскую клавиатуру не вышлю, а вот ссылку на транслит высылаю;)
    http://www.translit.ru/

  • govorite po italiyanski toge,pravda?

  • Оксана, мне Вас очень жаль. Вы очень злы на кого-то, а здесь выливаете свою злобу. Сообщения Ваши насколько смогла (т.к. написаны они, скажем, не по-русски), я прочитала. Еще раз перечитывать я их не собираюсь — было бы что читать! Я в интернете не для негативных эмоций, их и так кругом много.
    А русская клавиатура — http://www.translit.ru

    Удачи!

  • Ну вот, меня уже опередила Pinca (RC) Pallina с транслитом :)))

  • esli vi ne chitaete soobsheniya,to togda nechego vidvigat oshiboshnoe mnenie,govorya chto ya tut vas negativom omrachau!poetomu,hotite slovo skazat,snachala pochitajte,potom podumajte i viskagetes,vse legko i prosto 🙂
    i VAM udachi 🙂

  • nessuno mi risponde…che silenzio… 🙂

  • allora: mi spiace che non parlo bene il russo e visto che anche se non mi rispondete penso che voi parliate italiano, scrivo lo stesso…
    qui si parla di rom, immigrazione e intollerranza…
    qualcuno di voi sa cosa fanno i rom in Italia ?
    qualcuno sa' quale sia il loro modo di vivere ?
    ditemi…

  • e ditemi: qualcuno sa' in quali condizioni vivano l'80% degli immigrati africani e del maghreb e quale sia la loro attivita' principale ?

  • qualcuno di voi ha per caso sentito quanti e in quale percentuale furti, aggressioni, stupri, omicidi piu' o meno volontari, rapimenti di bambini siano fatti da «non cittadini italiani» ?
    qualcuno di voi sa' che piu' del 70% delle persone in carcere in Italia NON sono italiane

  • Оксан, Вы тоже читайте прежде чем ответить. Я Ваши сообщения читала. Только вот ничего нового и интересного не почерпнула. Одна злоба на весь мир. И там плохо, и там нехорошо. Если Вам не нравится Италия, что же Вы здесь живете?
    PS: транслит — полезный сайт. И пользоваться им очень просто. А в таком виде Ваши сообщения еще менее интересны для чтения. Уж извините.

  • рассказываю супер-рецепт русской клавиатуры в Италии!!! (все авторские права защищены)))
    в настройках операционной системы Виндоус (в тч итальянской на компе, купленном в Италии) можно поменять (через панель управления насколькл помню) можно поменять вторую раскладку на русский язык! Потом на своей клавиатуре подписываем карандашиком русские буковки и …. вуаля! русская клава хенд мейд.
    благодарности не нада…
    ПС а транслит для меня было тяжело )))

  • Да и наклейки специальные с кириллицей для клавы продаются;). Но я уже привыкла к транслиту:)))

  • %) нда- Юля.. я сначала подписывала клавишки- а потом полюнула и теперь тарабаню даже не глядя прям по итальянской клавиатуре %)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) достаточно установить русский.

    И девушки- хваааатит друг друга кусать,уважайте млин мнение друг друга…!

  • кстати,я вот когда слышу новости плохие в Италии — почему-то чаще всего насилуют девушек,вышедших на пробежку, мароканцы..и туристов немецких, заночевавших в полях в районе Рима,Если мне не изменяет память,тоже мароканцы обоокрали и изнасиловали во всех позициях..
    за русскими такого не замечено,мы хоть и тоже эмигранты,а ведем себя как люди..
    Вот и думай,как так странно совпадает,что именно мароканцы везде замечены???видимо,есть черты,присущие нации,что ли…у нас же есть кавказцы-маршруточники,с этим уже ничего не поделаешь — едешь и трясешься)))

  • Проблема русской клавы(точнее, русско-английской), что её расклад немного отличается от итальянского. И там нет букв

  • vedo che nessuna mi risponde, forse lo fate perche' io mi stanchi e non scriva piu' nulla…
    ora parlate di tastiere e traduzioni ma sarebbe piu' interessante tornare al discorso iniziale, oggetto del gruppo di discussione…
    o non avete altro da dire o in merito ?
    dite anche a me quello che sapete o pensate circa quello che accade in Italia

    Oggi tocca a noi, domani tocchera' anche a voi con questi problemi, non chiudete gli occhi, troppo semplice….

  • Yana Izburyana
    Да, про маршруточников. Не была в Питере 2 года. И эти летом была просто поражена, действительно, ни одного русского, или даже русскоязычного, водителя. Эти изменения сразу же бросились в глаза. Почему так? У меня два варианта:1.Русские мужчины имеют гораздо более пристижную и высокооплачиваемую работу; 2. Русские мужчины поспивались и работать, вообще, не хотят….
    Сейчас поищу в компьютере, выложу в группе фотку одной из маршруток:))) Не удержалась, проходила мимо, сфотографировала:))) Девочки из Питера меня поймут:)))

  • Загрузила в альбом «Маршрутка в Питере»:)))

  • per Irina Mazza:
    giusto commento.

    Quello che dispiace a noi italiani e' vedere altri italiani o stranieri che mettono dei filtri (politici) davanti agli occhi e non vedono la realta'.
    Un esempio ? volentieri: l'Europa ci dice di rispettare i rom…
    rispettare i rom ?!?
    come ??
    molti comuni in Italia gli costruiscono case e gliele danno gratis
    gli passano un fisso mensile per ogni persona del nucleo familiare
    pagano le bollette
    e i rom NON lavorano, hanno macchine e passano il tempo ad elemosinare, tenendo spesso bambini piccolissimi sotto il sole o al freddo per le strade.
    Mandano bambini o bambine a rubare negli appartamenti (io ne ho trovati molti facendo il mio lavoro).
    Vogliamo dire anche di quanti bambini italiani sono stati rapiti dai rom da sempre ?!? diciamolo: tantissimi !
    parliamo di igiene ? no, con loro non si puo' parlare di igiene, non ha senso…

    e l'europa dice che noi non li rispettiamo ? che non li integriamo…

    ecco cosa intendo per filtri politici davanti agli occhi…
    e sapete quanti altri esempi potrei fare…….

  • предлагаю переименовать топик с «об итальянской мафии» на «проблема иммигрантов (в частности румынов и африканцев) в Италии» :)))))))))

  • Pinca Pallina
    фотография отличнейшая!!!!!!горъкый пыравда)))

  • infatti! E come abbiamo gia detto, da una parte ci sono gli estracommunitari che sono (non so se per lo piu o no) delinquinti e dall'altra parte — la polizia che non ha abbastanza potere per proteggere i cittadini italiani! Ma se in Italia non fanno niente per cambiare la situazione e se non cambiano la legge, significa che il governo

  • согласна с семьей Kaldewey и Ириной,но к сожалению этого разговора мало для перемен,а они нужны в большей части структуры италии,хотя в сравнении с россией италия идеальна.

  • Irina,
    la Chiesa non c'entra…
    hai visto quando abbiamo proposto l'espulsione immediata in caso di flagranza di reato e mancanza di documenti idonei al soggiorno ? cosa ha fatto Bruxelles ?
    e non dunque la Chiesa…
    Il Vaticano e' ovvio che sia sempre dalla parte dei piu' miseri, lo disse Gesu' Cristo…
    Diverso e' il fatto che io arresto un delinquente e questo domani e' gia' fuori a ridermi in faccia…
    Questo e' il problema, il vero problema.
    Abbiamo in Italia delle forze politiche che sostengono la linea morbida contro i criminali.
    Non entro nel merito politico, non e' questa la sede, ma se a criminine corrispondesse una pena e una sanzione VERE, tutto andrebbe molto meglio:
    perche' un mucchio di selvaggi, come e' successo recentemente piu' volte, deve poter liberamente devastare e distruggere delle citta' senza che ci sia l'ordine politico di intervenire e REPRIMERE ? perche' la politica e' malata o perche' si teme altro ?
    cosa succederebbe in Italia se un povero negretto fosse rimasto ferito da una carica della polizia per reprimere le rivolte dei negri di pochi giorni fa' ?
    «…povero negro ! » avrebbero gridato tutti…
    e chi ha difeso i cittadini ? i proprietari dei negozi e delle auto ?
    etc
    etc
    in Italia siamo prigionieri di un sistema politico troppo benevolo verso il crimine, e molto e' grazie all'europa…l'europa che apre verso la cina e chiude gli occhi in casa…

  • si pero voi italiani dovete anche esprimere l'opinione… magari noi qua non ne abbiamo la possibilita' ma voi SI…
    a mio parere avete il problema di communisti, oltre quello di chiesa… pero' e' un solo stupido corrente politico moooolto lontano dalla realta'…
    cmq tutto che diciamo qua e' bello… ma la situazione non cambia… beh vediamo adesso se sig. B. e Lega nord faranno qualcosa… 🙂 solo che tempo che i cambiamenti li sentiremo noi, immigranti «buoni», sulla nostra pelle…anzich

  • per Viktoira
    sicuramente che noi italiani dobbiano esprimere opinioni, l'unico problema e' che poi comunque la politica fa' quello che vuole…e credimi, di italiani contenti ce n'e' ben pochi…

    Berslusconi, la lega nord e la destra in genere «vorrebbe» fare qualcosa, ma poi saltano sempre fuori i signori sinistroidi protettori dei delinquenti… o arriva il consiglio d'europa a dirci che siamo fascisti…

    per quanto riguarda i cambiamenti non penso che chi e' in regola ne avra' da preoccuparsi… perche' dovrebbe preoccuparsi ?

  • Оксан.. мы ещё пока что не итальянцы… точнее не те, к которым будут прислушиваться и которые что-то смогут изменить… мы со своей стороны можем только стараться сделать иммигрантские масса лучше — своим собственным поведением. Нас- если мы пойдём на улицу качать права просто не поймут- потому что мы тоже всего лишь- иммигранты, по разным причинам.
    Так что -исправлять свои законы могут только итальянцы, своей волей и своим решением…. а мы можем только выражать свою точку зрения.. и вести себя хорошо.
    %) а проблемы у тех кто in regola всё равно есть- меняется закон- меняются правила- больше головной боли тем кто хочет жить по правилам… активно испытываю в данный момент sulla mia pelle

  • Ну я и запарился читать ) , два дня на работе не был, а уже успели, понаписали ) ,я админом в комп. клубе работаю, поэтому дома к компу не подхожу вообще ) . Кстати могу русские клавы всем кто хочет выслать, только денег перешлите, чтоб их купить!
    Начну с того, что Grande это моя фамилия, поэтому тут уж никуда не денешься! По поводу кокоса и Италии, я просто считаю, что кокаин это часть Итальянской и Сицилийской культуры! Да и негров не стоит нелюбить только за то что они грязные, а наркотики продают все, не только негры (уж я то это знаю наверняка 😉 ).
    Еще меня удивляет, неужели все итальянцы такие опущенные типы, что не могут румынам и прочим при надобности надовать люлей, да так, чтоб ни один и не подумал к полицаям идти, ведь язык пи**юлей понимают все национальности, причем, сразу и надолго. У нас такая практика проводится ежедневно, если кто-то «иностранный» права качать начинает. У нас в городе, в моих кругах, вообще на $ сажают или здоровьем берут если денег нет )))

  • Да и еще добавлю, итальянский кокос ценится не столько из-за цены, сколько из-за отсутствия примесей, то есть чистейший продукт по бросовой цене…

  • ну вот павел,вы я думаю молодой парень,в свои 20+-лет вы думаете и создаете темы о наркотиках,о мерах наказания иностранцев(прямо как скинхэд)какой-то!если бы я работала в милиции я бы вас перевоспитала!хотя даже и без этого спец образования я в силах!честное слово,купите русскую лит-ру(Тургенев,Достоевский,Набоков,Толстой)сделайте с собой что-то в сторону преобразования,и если вам действительно выпала честь носить такую фамилию-так делайте это с достоинством и не несите чепуху про пилюли!я тоже не люблю нелегалов иностранцев,но калечить лудей как-то не хорошо.

  • Девочки, а мне знаете, что обидно:чтобы нам получить визу, так это надо через все унижения пройти, все ноги стоптать….а представители Албании, Румынии и прочих подобных стран приезжают и все права(без обязанностей) получают и живут себе приворовывая. Обидно, что из-за такой политики государств(ведь они получают какую-то выгоды с этого!!) страдаем мы-обычные порядочные люди, которые хотят жить, работать в Италии, получать второе или третье высшее в их Университетах, рожать таких же образованных в будущем детишек….а не попрошайничать по углам(в лучшем случае)…Конечно ни арабы. ни румыны не виноваты, что живут в таких странах, где совсем кушать нечего(и украсть уже тоже нечего), вот и бегут в Европу…а мы вот должны перед консульством трястись….дадут нам визу в этот раз или нет(((
    Вот вам и мой крик души)В этом я не одинока)))

Добавить комментарий