Меню Рубрики

Подскажите, пожалуйста, по поводу брони билетов на сайте Alitalia!!!!

Подскажите, может была у кого подобная ситуация.
Вчера на сайте Alitalia хотела оформить электонный билет, ввела небходимые персональные данные и данные карты оплаты, но подтвержения заказа не получила как и номера брони. Деньги с карты не сняли. До этого неоднократно оформляла билеты на других сайтах авиакомпаний, так номер брони приходил через секунду после оформления. Не знаю что делать, заново попробовать оформить( не будет ли в итоге 2 билета?) или ждать

Комментарии

  • Это явно какой-то сбой на сайте. Попробуйте позвонить в инфо Алиталии (правда, платно).

  • бесплатный номер офиса Алиталии в Москве — 2211130, 9670110, 9670070
    м. 1905г., Краснопресненская наб, 12, подъезд 7 офис.510

  • Спасибо большое, а то на сайте я всё вроде проглядела, ни одного контактного номера не обнаружила!!!!!!

  • вы не из Питера разве? сходите на Невский.

  • А Алиталия сейчас нормально функционирует? Чем закончилась история с банкротством-то?

  • насколько я слышала, этой компании с сентебря не существует!
    основной пакет акций выкупил air france!

  • Да вроде всё нормально, знакомые улетели вчера.

  • Вчера тока прилетела Алиталией )))) Все нормально, единственное, что не понравилось, это вместо обеда дают какой-нить не оч съедобный тост….На обратном пути еще и шоколадку дали )))) Чая и кофе теперь тоже нет ((((

  • И я два дня назад прилетела Алиталией, все можно сказать нормально, за исключением задержки рейса и потерей чемодана 🙂 Если у вас транзит, как это было у меня, то очень велик рейс не получить чемодан по прилету!!! Это даже сами итальянцы говорят !!! Я летела Спб-Рим-Турин, по прилету в Турин мне сообщили что чемодан будет доставлен по месту моего прбывания в Турине в течении 2 дней, но к моему счастью получила я свое сокровище на след. утро :))) А на обратном пути Турин-Рим — Спб задержка рейса на 2 часа в Риме, но там говорят это нормально… Так что если есть возможность воспользуйтесь лучше любыми другими авиалиниями, хоть покормят :))))

  • а со своим завтраком пустят?

  • Господи, ну неужели три часа без еды не потерпеть?!)))) А чемоданы потерянные здесь хоть на дом(или в гостиницу) привозят. А вот меня в Пулково на следующий день саму приехать заставили.

  • Со своим завтраком пустят ))) тока жидкости не берите…
    Сегодня сказали, что у Алиталии все будет еще лучше тока с 1 декабря! Так что месяц потерпите ))))

  • Всем спасибо за советы!!!! Связалась напрямую с Alitalia и без проблем оформила за 2 минуты. Пожалуиста, кому надо вот телефон 334 44 51, с 9 утра и до 19

  • Ужас!!!Я про то, что не получить чемодан по прилету…..((Для меня это бы был кошмар…..Хотя в сентябре летала Алиталией- без проблем, и накормили, и напоили, и с чемоданом все ОК!)))

  • Да, на сайте правда у них что-то не так. Я тоже несколько дней подряд пыталась купить билет, безрезультатно. А в конце было написано связаться с банком. Думали, может что с банком. Позвонили — нет. В банке сказали, что никакого даже запроса не приходило. В итоге тоже звонила в офис вчера, билет по телефону покупала (причем из-за праздников связали меня с главным офисом, я так поняла, а я звонила в Питер).
    В Пулково Вас заставили приехать не из-за компании, а из-за наших таможенных правил. В России, к сожалению, они обязаны проверить багаж. А без вашего присутствия не имеют права. Вот и приходится самим забирать в аэропорту (как мне объяснили работники розыска багажа).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *