Меню Рубрики

DV-2012

Завтра начинается регистрация! Кто собирается участвовать???
http://www.dvlottery.state.gov

Комментарии

  • мну. только не завтра наверное, а попожже 🙂

  • Учавствую! Но тоже попозже, еще не сфоткалась))

  • «a kakaya eto visa»

    зелёненькая такая

  • Альмира Айнетдинова

    Иммиграционная виза с правом на постоянное проживание в США! Как то так)))

  • это был просто шутконамек 🙂

  • в правилах написано что фотка не должна быть старше полу года! Вообще советую почитать правила! И вопросов станет гораздо меньше))

  • +1. думаю данный топик был открыть с иной целью, чем просветительской 🙂

  • Вы все проиграете.

  • Оптимист 🙂
    А кто выиграет?

  • Кто-то выиграет, но не эти люди выше.

  • Ты экстрасенс? или как ты это определяешь?

  • will c. варианты и другие есть 🙂

  • «Ты экстрасенс? или как ты это определяешь?»

    не, он просто «балабол».

  • Я думаю Антонио так говорит потому что некоторые кроме названия Грин Кард больше ничего о ней незнают! Многие вылетают из-за неправильно оформленных фото

  • Я не сторонник пытаться что-то выиграть в своей жизни. Вы действительно, считаете, что из-за лотереи ваша жизнь может измениться? Если хотите что-то изменить в жизни, то нужно это делать своими силами, а не надеяться на случай.

  • Антонио выиграть ее одно дело, а получить совсем другое! Для этого тоже не мало сделать надо!

  • «Я не…»

    навязывание своего видения мира детектед.

    выиграть грин кард это по твоему легко? 🙂 это вершина айсберга и слова твои лишь выдают в тебе дилетанта по этому вопросу 🙂

  • Я никому не навязываю свое мнение, просто высказываю его. Если пишу я, значит понятно, что это мое мнение. Ведь я не пишу «Вы должны».
    Искать возможности жить в другой стране с помощью лотереи могут лишь те, кто не может изменить свою жизнь своими силами. Выиграть то можно, а вот просто уехать без лотерею грин кард вы можете?

  • О. Только что хотела написать, что нужно очень много «своих сил», чтобы получить гринкарту, даже выиграв ее в лотерею 🙂 опередили меня 😉

  • Если очень захотеть, можно в космос полететь.(с) Лотерея один из вариантов, так сказать более простых! Если не получится так, то люди которые хотят уехать найдут другие способы! Если тебе нравится усложнять себе жизнь, это твой выбор!

  • #22 Ну если так рассуждать, то любой способ иммиграции требует некоторой доли везения. Должно повезти или с работодателем, или с мужем/женой, или с близкими родственниками-грaжданами. Чем эта лотерея, DV, отличается от всех других?:))))))))))

    #24 Это лотерея-то простой способ?:)))))) ну-ну.

  • «Ведь я не пишу «Вы должны».»

    ты пишешь: «Вы все проиграете».

    «Искать возможности жить в другой стране с помощью лотереи могут лишь те, кто не может изменить свою жизнь своими силами. Выиграть то можно, а вот просто уехать без лотерею грин кард вы можете?»

    DV лишь один из вариантов, да. но даже те, кто уехали по H1B все равно или процессят DV, или подают заявки уже локально.

    причем не забываем, что DV и прочее — это лишь преодоление политических преград. «а вот просто уехать без лотерею грин кард вы можете» — может каждый, ноги нам природой даны чтобы ходить по земле не только в родной стране.

  • При чем тут усложнять жизнь? Нужно просто добиваться всего своими силами, а не через лотерею вот и все. Вы любитель халявы?

  • #27 Ой, круто 🙂 а что НЕ халява?:))))))))

  • Если у меня в будущем не получится выиграть гринку), есть вариант пол.уб!

  • Вы все проиграете. Да. Это мой прогноз. Давай потом тут под конец лотерею посмотрим кто из вас выиграл. Можно просчитать вероятность вашего выигрыша. Рояль флеш в покере и то вероятнее выпадет.

  • Антонио,
    халява в чем? в везении?
    выиграть (еще раз повторяю) — это лишь один из пунктов. перед этим надо — стать кем то в жизни (чтобы быть интересным работодателям), иметь доход достаточный (для проживания на первое время там), знать английский, быть морально готовым к спартанским условиям некоторое время проживания там…
    это халява? 🙂

  • Эльшан, полу.уб это что?

  • Георгий, вот все что вы написали, разве нельзя сделать в своей стране?

  • Антонио, лоторея это не халява, туда тоже уходят определенные средства

  • эм.. вобще то это как раз в своей стране и делается. а далее уже принимается решение по каким то причинам к иммиграции. у меня одни причины (в том числе и в профессиональном плане), у кого то иные.

  • #34 Да сколько туда уходит? Тысячи долларов инвестиций?

  • «Вы все проиграете. Да. Это мой прогноз.»

    это похоже на прогноз человека, который от жизни чем то недоволен, и старается распространить свою злобу на все вокруг 🙂 так сказать «поднагадить» 🙂

  • #36 Если причины в профессиональном плане, то почему вы не растете профессионально, чтобы вас хотели видеть в других странах из-за вашего опыта, а не вашей удачи в лотерее?

  • Согласна с Георгием Ульяновым! Вообще если вы против лотереи, то собственно что вы делаете в этой группе?

  • #42 Поведайте, как же много денег уходит на DV?

  • пример: компания Boston Dynamics занимается тем, что мне интересно. в Эрэф нет такого и в ближайшее время не предвидется. резюме мое рассмотрено, но вердикт для меня не утешительный — я не гражданин США.
    и так будет со всеми компаниями похожего толка.
    уехать абы как, на любую позицию по H1B — да запросто, бодишопы и подобные конторы коих полно..

    я вот что думаю Антонио, не следует судить по себе или стереотипами. есть причины, по которым люди сваливают из страны, где самым прибыльным считается быть нефтянником или чинушем. как сказал недавно один товарищ: «я не хочу пилить бабло». это и про меня так же.. данные феодальные устои не для меня. я инженер.

  • Антонио, глянь на #1 там написано кто участвует, а не у кого какие проблемы

  • «Поведайте, как же много денег уходит на DV?»

    с позволения я отвечу. точных цифр конечно не назову, но думаю будет понятно что «немало».

    выучится на специалиста (дабы не быть постоянно хз кем), получить опыт, стать опытным специалистом, различное параллельное обучение. (сколько там на обучение и прочее за 5-10 лет набежит?).
    это все прелюдия перед самой иммиграцией, но это тоже считается.
    с самой иммиграцией не так много затрат — порядка 7-10К баксов.

  • #44 Да все это сказки про чинушей и нефтянников. Просто никто ничего не хочет делать. Вы предложите свои идеи, заинтересованные люди найдутся. Или же вы хотите сказать, что у инженера нет перспектив роста в России? Boston Dynamics насколько я знаю занимается роботостроением. Это действительно исключение и вам в России тогда делать нечего. Нужно ехать куда-то за рубеж. Кстати можете попробовать Китай, Индию, другие азиатские страны.

  • зачем мне азия, если я европеец по виду? мне чужда их культура, так же как и им наша. я уже весьма взрослый чтобы принимать самому решения, спасибо.

    про чинушей и нефтянников сказки? 🙂 ну ну 🙂

  • #48 Георгий, если бы вы ставили своей целью развиваться профессионально, то вы бы выбирали все возможные пути для профессионального роста. А то мне чужда их культура, я европеец. Сказки все это.
    Я перед тем, как обосноваться в США, проработал три года в Китае.

  • Антонио если же вы так призываете всех и всего добиваться на родине, дак чего же тогда сами то уехали туда? И почему же не остались в Китае, если так там все круто?

  • «Я перед тем, как обосноваться в США, проработал три года в Китае.»

    эмм.. и что? «вы чьих собственно будете»?

    всевозможные пути уже давно используются, остался последний. DV или H1B — не суть важно.

  • На самом деле я не против этой лотереи и не против того, чтобы вы все выиграли. Просто хочется слышать твердое обоснованное мнение, почему человек хочет выиграть и хочет уехать.
    to Георгий, я тоже инженер, aerospace engineering.

  • К тому что когда человек уверен и может уверенно высказаться почему он хочет уехать, то начинаешь уважать его стремление. А когда кто-то просто неудачлив дома и думает получить все уехав за рубеж, это не импонирует. Таких людей тут полно, они приехали, ничего не делают и ноют как все плохо.

  • причины у всех разные. к чему их надо слышать? может оказаться так, что для человека это важная причина, а человеку со стороны может показаться что надуманная причина.
    есть товарищ один — Крис Касперски, он (по его словам) уехал по причине запугивания его на родине.
    уехал конечно не по DV, а по H1B.. вернее там даже полулегально, не в этом суть.
    если конечно «просто так» ктото подает заявку — тогда да, я тоже от таких негодую 🙂 т.к. считаю, что они уменьшают мои шансы. все же грин карту получить сразу, без долгого пути рабочая виза -> DV намного лучше..

  • Георгий, к тому, что это общая тема и все имеют право высказываться, если у кого-то причина очень личная, то ее и не стоит озвучивать.
    Вот вот, по поводу заявки «просто так», только хотел про это написать.
    Шансы и в реальности становятся у тебя меньше. А таких так много.

  • Через 2 года я тоже получаю диплом инженера. И за работу инженера у нас в городе платят ничтожно мало, я так считаю. В США этот труд оплачивается и ценится гораздо выше, чем у нас! Собственно в этом моя причина. Я не хочу всю жизнь получать 30 тыс рублей в месяц и радоваться этому и где-то к 40 годам купить какую-нибудь не самую лучшую машину и так всю жизнь прозибать! Вот собственно почему я хочу уехать!

  • Лидия, правильно рассуждаете)

  • Лидия, а вот начать свое дело, инженерное. Знаете, я вот планирую в будущем развивать деятельность моей компании в России. Хочу открыть производство, инженерный центр. У вас какая специальность?

  • «Знаете, я вот планирую в будущем развивать деятельность моей компании в России. Хочу открыть производство, инженерный центр.»

    не советую. коррупция очень глубоко.. это реальная проблема, не сказки.
    если уж крупные игроки сталкиваются с этим (одни из последний — Икея), то что говорить о более мелких.. были лихие 90е, теперь лихие 2000е.

  • Георгий, ну знаете, ИКЕЯ не ушла из России. И проблема то была только с электроснабжением, но своего они почти добились. А вот с другой стороны я читал отчет Макдональдса, который написал, что уровень коррупции и бюракратии в России на таком же уровне, что и в большинстве европейских стран.

  • Да знаю я этот блог Навального, уже давно почитываю.

  • #54 если конечно «просто так» ктото подает заявку — тогда да, я тоже от таких негодую 🙂 т.к. считаю, что они уменьшают мои шансы. все же грин карту получить сразу, без долгого пути рабочая виза -> DV намного лучше..
    ——————————-
    #55 Вот вот, по поводу заявки «просто так», только хотел про это написать.
    Шансы и в реальности становятся у тебя меньше. А таких так много.
    ——————————
    Участие в лотерее не уменьшает ничьих шансов. Ограничено количество виз, а не анкет онлайн. Вот, если кто-нибудь выиграет, получит визу и не поедет, то — да, шанс у вас он отнял, а просто участие ничего не отнимает.

  • Вячеслав, участие в лотерее не уменьшаете ничьих шансов на что? На выигрыш лотереи? То есть если заявку подаст один человек, то у него такие же шансы, как если заявку подадут 500 тысяч человек? О чем вы говорите вообще?

  • скажите требование к фотки остались теже? ))

  • Артур, на сайте есть инструкция на русском языке…в формате pdf)
    к фото требование теже)
    http://travel.state.gov/visa/immigrants/types/types_

  • А где нибудь есть примеры заполненных анкет, примеры фотографий?

  • Antonio Glukhoff
    сегодня в 7:53
    Вячеслав, участие в лотерее не уменьшаете ничьих шансов на что? На выигрыш лотереи? То есть если заявку подаст один человек, то у него такие же шансы, как если заявку подадут 500 тысяч человек? О чем вы говорите вообще?
    *****************************
    Я говорю о том, что при заполнении анкеты никто своих шансов не знает. Выбирает победителей компьютер. Шансы на выигрыш у всех равны при заполнении заявки, начиная же с отбора победителей идет отбор тех, кто получит визу, потому что количество виз ОГРАНИЧЕНО. Так понятно?

  • Nikolay Chumichev
    сегодня в 8:45
    Артур, на сайте есть инструкция на русском языке…в формате pdf)
    к фото требование теже)
    http://travel.state.gov/visa/immigrants/types/types_…
    *********************************
    Лучше пользоваться оригиналом на английском, поскольку переводы часто неточны.

  • Вячеслав Корнейчук
    сегодня в 22:42
    Лучше пользоваться оригиналом на английском, поскольку переводы часто неточны
    ==================
    это официальный перевод, который находится на офицальном сайте, иначе бы его не разместили как любительский)

  • Валя ワリヤ Карпина
    сегодня в 22:03
    А где нибудь есть примеры заполненных анкет, примеры фотографий?
    ================================
    есть, групп про гринкарт полно)

  • Nikolay Chumichev
    сегодня в 11:43

    это официальный перевод, который находится на офицальном сайте, иначе бы его не разместили как любительский)
    **********************************
    единственная ОФИЦИАЛЬНАЯ версия — английская.

    The English language version of the DV-2012 Lottery Instructions is the only official version. Some unofficial translations in additional languages will be published and will be added to this page as they become available. Check this webpage at a later time for additional available translations.
    http://travel.state.gov/visa/immigrants/types/types_

  • http://vkontakte.ru/club19956936 во в нашей группе)

    и для особо умных не надо мне мозги е****ь что описание какое то не то или еще что-то, как в прошлый раз…

  • Вячеслав, вы что с головой не дружите? Чем больше анкет, тем меньше шансов. Меньше шанс, что именно твою выберет компьютер.

  • Antonio Glukhoff
    сегодня в 12:04
    Вячеслав, вы что с головой не дружите? Чем больше анкет, тем меньше шансов. Меньше шанс, что именно твою выберет компьютер.
    **********************************
    Выбирайте выражения, когда разговариваете с незнакомыми людьми.
    Про количество шансов я вам уже сказал, дважды повторять не буду.

  • Вячеслав, извините, погорячился. Но все же, смотрите, если квота 30000, а заявлений будет подано 300000, то выиграет каждый десятый. Если же заявлений будет подано 150000, то каждый пятый. Так вот ваш шанс при подаче заявления равен количество квот/количество заявок уже поданых + ваша заявка. И с каждой последующей поданой после вашей заявкой ваш шанс на успех падает. Поэтому когда каждый, кто не знает зачем вообще ему нужно в США, подает заявление, то он ненароком понижает шансы на выигрыш тех, кто знает зачем ехать. Это не отбор, это лотерея, иначе бы ее так не назвали.
    Кто еще не согласен с этим?

  • Квота — 50 000, а не 30 000.
    Подавать анкету может сколько угодно людей, компьютер выберет случайным образом только определенное количество. предугадать не может никто кто именно окажется в списке победителей. Теперь так:
    если человек прошел интервью и получил визу, но передумал ехать, то он тем самым отнял эту визу у того, кто по ней РЕАЛЬНО готовился уехать, потому что ВИЗ, на самом деле только 50 000. Всего лишь 7% на страну выделяется квота.
    Шанса можно лишиться даже тому, кто выиграл в лотерее и номер получил, но если его номер слишком большой и до конца сроков собеседований останется не так уж много времени, то он и в этом случае пролетит. Как только количество виз закончится, закончится и интервью, даже если вы были в списке выигравших.

  • квота 55000, 5000 уходят на какой то Никарагуаский закон! заявок около 13 млн по всему миру подают, потом компьютер выбирает 100 000 анкет их разбирают( отсеивают левые заявки, заявки с не подходящим фото), и еще если выиграл то это незначит что получиш, т.к квота можется закончится, а самое главное это маленький case number

  • чем страна меньше тем шансов больше выиграть)

  • Вячеслав Корнейчук
    сегодня в 22:48

    Nikolay Chumichev
    сегодня в 11:43

    это официальный перевод, который находится на офицальном сайте, иначе бы его не разместили как любительский)
    **********************************
    единственная ОФИЦИАЛЬНАЯ версия — английская
    ======================================
    хорошо, получается что на офицальном сайте русскую версию вставил любитель?) как бы офицаильная версия английская, всёх как родной язык…но русский пеервод-официальный, так же как и переводят перводчики когда между собой разговаривают призиденты!

  • Переводы как раз НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ. Там же сказано.

  • Вячеслав, это официальный сайт или нет? если это официальный сайт где можно прочесть инструкцию, будут добавлять любительский перевод? а то что написанно, это во избеженая недопонимания, чтоб снять с себя всю ответсвенность…! там же не будут писать что например в английской версии размер фото один а в русской другой)

  • Вообще я высказывался с точки зрения вероятности. Количество квот не принципиально. Конечно чем страна меньше, тем больше шансов, а все потому что меньше народу, кто хочет уехать в штаты. Так что каждая следующая анкета уменьшает ваш шанс. Удачи.

  • я пока подавать не собираюсь), и я не думаю что с каждым годом шансы будут уменьшатся!

  • Да причем тут годы. Я говорю про лотерею этого года. С каждым годом все по новой, и шансы другие совсем.

  • я тоже подавать пока не собираюсь, во всяком случаи до выходных, потому как друг обещал фотку сделать на выходных)))

  • Nikolay Chumichev

    а я имел ввиду про dv 2012 что не буду подавать)), а так на dv 2014 собираюсь)! Удачи тебе)!

  • рeбят,a до кaкого числa можно подaвaть?

  • с 5 октября до 3 ноября!

  • Nikolay Chumichev
    сегодня в 12:35
    Вячеслав, это официальный сайт или нет? если это официальный сайт где можно прочесть инструкцию, будут добавлять любительский перевод? а то что написанно, это во избеженая недопонимания, чтоб снять с себя всю ответсвенность…! там же не будут писать что например в английской версии размер фото один а в русской другой)
    **********************************
    Николай, ЛЮБОЙ перевод неточен. даже на официальном сайте выложенные переводы имели неточности пару лет назад. Каждый год они дорабатываются, но тем не менее, перевод ВСЕ РАВНО неточен. Вы можете спорить, но я повторю еще раз: самый надежный способ — читать оригинал.

  • Вячеслав, так же можно и оригинал неточно перевести, если ты не знаешь в совершенстве английский) тогда по сути, кто может дать точный перевод, если теже самые переводчики не так переводят?=) никто, кроме носителя данного языка=)
    наверное с той информацией работают теже самые люди, теже самые переводчики, и фуфло не будут ставить на сайт….я не могу уточнять, но всёж всю информацию мы любо получаем из информационных источников либо от живых людей! я не думаю если в официальной версии написано одно,и на этом же сайте в русском переводе совсем другое….может есть какие то недочёты, но они не являются значительными, при которой ты можешь не так что то сделать или не так понять…по этому всёж решили предупредить, что мол точна тока официальная версия,а остальное не наше дело=)

  • Там, кстати, ничего сложного нет, в этой инструкции. Поймёт любой.
    Я не говорил, что перевод — фуфло, я говорил, что перевод всегда отличается от оригинала, потому что переводит оригинал человек, а ему, как известно, свойственно ошибаться.
    Так же точно переводятся фильмы, литература, та же библия переведена с массой неточностей. ))))

  • Ну что, все готовы к лотерее?
    Начинается через 12 часов. Приготовьтесь! )))))
    Всем удачи!!!

  • Вот, кстати и первая неточность, обнаруженная мной: в русском переводе указывается Фамилия, Имя, ОТЧЕСТВО, хотя отчество указывать не надо — надо указать миддл нэйм, что совсем не одно и то же.

  • Вячеслав,в США это втрое имя, а в русском переводе это ОЧЕСТВО,как бы переводчики не ошиблись….но в нашем варианте действительно его не нужно писать!

  • Лотерея в полдень началась, через 18 минут я уже получил код)))

  • Да, кстати, поле третье надо пропускать. галочку ставить и далее

  • Nikolay Chumichev
    сегодня в 8:50
    Вячеслав,в США это втрое имя, а в русском переводе это ОЧЕСТВО,как бы переводчики не ошиблись….но в нашем варианте действительно его не нужно писать!
    *********************
    В русском переводе это — ВТОРОЕ ИМЯ. Отчество на английском будет Patronymic Name

  • Вячеслав правильно говорит в мидл нэйм не надо писать отчество, а то потом проблемки будут!

  • Да нет, проблем не будет, просто в случае победы, получения визы и переезда в США его надо будет указывать во всех официальных документах: при устройстве на работу, при заполнении такс ретёрн и прочее. Просто утомительно будет. Да и не все наши отчества американцы могут произнести без проблем и ошибок. ))))

  • вот эти «проблемки» я и имею ввиду…

  • Мидл нэйм можно указать как отчество, а можно не указывать. Это ошибкой не будет.
    Но чтобы на документах в америке ваше имя нормально выглядело, лучше не писать

  • Всё правильно. Если не хотите указывать, поставьте галочку в квадратике с надписью No Middle Name — он специально для этих целей предназначен.

  • вот мое отчество никак на второе имя не смахивает, и у меня бы точно проблемища начались

  • Дима прав. Можно указывать, можно и нет.

  • кто знает ,что подразумевается под Some univercity courses ?

  • некоторые университетские курсы! если еще не окончил универ то ставишь галочку some university courses!

  • т.е как неполное высшее

  • На сайте написано, что он поддерживает только IE6 и IE7. Это значит, что надо заполнять анкету только через эти браузеры? Через другие нельзя?

  • На сколько я поняла, можно. Я подавала через Мозилу и все прошло — успешно подали и мой личный код высветился

  • я щас в НЙ живу, получил статус студента после ВаТ 2010. Если выиграть лотерею, то дадут мне грин карту здесь или придётся лететь в Россию и оттуда получать?? Компетентные ответьте плиз.

  • #115 По вашему желанию. Можно в Америке АОС сделать, а можно вернуться на родину и получить гринкарту там.

  • что такое АОС? а как насчёт справок например с милиции?
    и разве саму гринкарт получаю на родине откуда отправлял заявку или всёж в США в любом случаи?

  • Adjustment Of Status.
    Блин, ну чо за вопрос? Гринкарту, всмысле пластик, вам в любом случае присылают на адрес в США. Что касается резиденства как такового, то его вы получаете либо при одобрении АОС, либо при въезде по иммиграционной визе.

  • что за вопрос, по моему сама написала-:
    а можно вернуться на родину и получить гринкарту там.
    -:вам в любом случае присылают на адрес в США
    ===========================
    вопрос, зачем возращаться на родину, когда в любом случаи ты получаешь её в США) по этому я тебя и переспросил) спасибо за ответ)

  • спасибо Galina Ragozin . пойду выигрывать ГК))))))))

Добавить комментарий