Меню Рубрики

мировой финансовый кризис. когда он закончится?

http://ftu.su/worldpolitika/454-finansovaya-globaliz…

вот такая статейка об этом явлении..
что вы об этом думаете?

Комментарии

  • Почитав я думаю что это теория полное говно ))

  • многое выглядит логичным..

  • ведь не секрет, что америкосы больше жрут, чем зарабатывают и производят.. экономика сша в большей части замешана на растовщичестве, а если клиентов становится все меньше и меньше, то наступает голод…

  • Послушай, цыган, но без обид. Ты живешь в России, ты этим гордишься, ты патриот, а я свалил из этой страны в сша и от этого с каждым днем кайфую все больше и больше. Или по другому, читай:»Группа для живущих в США, желающих там жить и просто интересующихся страной.» Прочел, делай выводы. Мнение, как и твое, это как дырка на жопе, ее показывать всем не обязательно. Не лезь в чужой огород, или тебе скучно и кайф людей позаебывать?! На вопрос почему это хрень, если и станет кто то тебе объяснять почему именно так то это будет такой же фрукт как и ты, только повернутый в другую сторону.
    «многое выглядит логичным..» для такой логики есть другие группы.

  • Игорь Сыщиков
    А сказать какой нибудь «взрослый» аргумент ума не хватает?
    Что за манера говорить «Хрень!» без всяких объяснений и контраргументов?!

  • Понятное дело, что американцы производят меньше чем потребляют.
    США держится на финансах.
    Вопрос в другом. В чем проблема для США? Америка от своего потребительского образа жизни ни чуть не страдает.

  • Я лично думаю Мировой Кризис кончится только когда он кончится в США…)

  • Ну это понятно.
    Я только не понимаю.
    Он начался из-за того, что люди, не смогли выплачивать кредиты
    за свои дома, банки, за это, стали отбирать жилье у людей, в итоге рынок жилья сильно перенасыщался ни кому не нужными домами и квартирами…
    Вопрос в том, почему люди перестали выплачивать эти кредиты? Что пошло не так?

  • Ну причины его начала не только одна и вообще много версий.

  • Ну каплей стал именно этот момент.

  • Кто нибудь мне ответит на вопрос!? Почему люди потеряли
    возможность выплачивать кредиты по жилью?
    Что, в группе экономистов нет? 🙂

  • #10 Не понос так золотуха))))))))))))))

  • Какая золотуха? Вы, уважаемый, о чем? 😉

  • да никто не ответит на этот вопрос..
    всем похую.. вот и славненько….)))
    кризис сша не коснулся.. он других коснулся..

  • Игорь Сыщиков, неужели ты думаешь, что все вокруг тебя обманывают..
    любая информация имеет свои цели и задачи.. не надо думать, что тебя это не коснется.. что правда, что ложь — все равно имеет свое эхо..

  • экономисты не знают как его уничтожить, а аналитики предпалагают на этом фоне развитие событий.. я предложил статью.. участники группы сказали , что это чушь.. объясните в каком месте чушь и почему. в чем абсурд? в европейских и азиатских странах революции происходят, а в статье приводят домыслы о скором начале третьей мировой войны.. что вы об этом думаете и почему?

  • Я уже читал ваши комменты в других темах и думаю вам просто нужно отдохнуть, расслабиться, подумать что да как, только не спешите с выводами: рассмешите народ.

  • а я не спешу делать выводы.. мне хотелось бы узнать ваши доводы.. а не тупую отмазку, мол, брехня..))))) в россии многие считают, что америке действительно хана.. у нас здесь началась смута.. именно такого кризиса еще не было..

  • Действительно, хочется узнать как жизнь в америке изменилась после начала кризиса (уровень жизни самых низкооплачиваемых профессий, цены, как изменилось поведение людей живущих постоянно в США и что правительство США собирается делать для его преодоления кризиса, что об этом говорят по телевизору в США?) Т.е. нам говорят одно а что происходит действительно в США это другое, пожалуйста расскажите об этом)

  • а им до лампочки.. обама не допускает ущемления социальной сферы, а в то время в европе, азии дефолты и революции.. каким образом крах финансовой системы сша, которая окутала весь мир, оставляет прежний уровень жизни в сша, но уничтожает другие государства?

    Ares Gangster, а то, что величайшие экономисты мира не могут найти решения уже говорит о том, что этот кризис необратимо коснется и американцев.. и достаточно скоро.. а то нормально как-то получается — весь мир по швам трещит, источник кризиса сша, как выйти из него никто не знает, а у вас, дорогой, все якобы в порядке.. и кто быдло?

    а циклические кризисы регулируются к примеру государственной поддержкой малого или среднего бизнеса.. в россии такие кризисы повторяются раз в пять лет.. это нормально.. так что не путайте жопу с пальцем.. насмешили)

  • Я не специалист в экономике, но из всего вышесказанного я понял что в США не собираются сокращать зарплаты и у них почти ничего не изменилось?

  • а вот в россии назревает революция, а в этом случае она накроется снова железным занавесом. перекроем краны в европу и штаты и что тогда? мы-то выживем — будем за талоны на хлеб работать… но как отреагирует мировое сообщество..? не надо забывать, что россия все-таки одна шестая часть планеты и изменение ее экономических направлений коснется буквально всех.. а то на россию им похрену! все жрут на халяву и им еще похрену.. скоро халява закончится.. не пройдет и двух лет.. или даже года.. наша госдума озадачена проблемой , что люди берут в руки оружие….. на это стоит обращать внимание вообще-то..

  • Global Research, October 11, 2009

    When war becomes peace,

    When concepts and realities are turned upside down,

    When fiction becomes truth and truth becomes fiction.

    When a global military agenda is heralded as a humanitarian endeavor,

    When the killing of civilians is upheld as «collateral damage»,

    When those who resist the US-NATO led invasion of their homeland are categorized as «insurgents» or «terrorists».

    When preemptive nuclear war is upheld as self defense.

    When advanced torture and «interrogation» techniques are routinely used to «protect peacekeeping operations»,

    When tactical nuclear weapons are heralded by the Pentagon as «harmless to the surrounding civilian population»

    When three quarters of US personal federal income tax revenues are allocated to financing what is euphemistically referred to as «national defense»

    When the Commander in Chief of the largest military force on planet earth is presented as a global peace-maker,

    When the Lie becomes the Truth.

    Obama's «War Without Borders»

    We are the crossroads of the most serious crisis in modern history. The US in partnership with NATO and Israel has launched a global military adventure which, in a very real sense, threatens the future of humanity.

    At this critical juncture in our history, the Norwegian Nobel Committee's decision to award the Nobel Peace Prize to President and Commander in Chief Barack Obama constitutes an unmitigated tool of propaganda and distortion, which unreservedly supports the Pentagon's «Long War»: «A War without Borders» in the true sense of the word, characterised by the Worlwide deployment of US military might.

    Apart from the diplomatic rhetoric, there has been no meaningful reversal of US foreign policy in relation to the George W. Bush presidency, which might have remotely justified the granting of the Nobel Prize to Obama. In fact quite the opposite. The Obama military agenda has sought to extend the war into new frontiers. With a new team of military and foreign policy advisers, the Obama war agenda has been far more effective in fostering military escalation than that formulated by the NeoCons.

    Since the very outset of the Obama presidency, this global military project has become increasingly pervasive, with the reinforcement of US military presence in all major regions of the World and the development of new advanced weapons systems on an unprecdented scale.

    Granting the Nobel Peace Prize to Barack Obama provides legitimacy to the illegal practices of war, to the military occupation of foreign lands, to the relentless killings of civilians in the name of «democracy».

    Both the Obama administration and NATO are directly threatening Russia, China and Iran. The US under Obama is developing «a First Strike Global Missile Shield System»:

    «Along with space-based weapons, the Airborne Laser is the next defense frontier. … Never has Ronald Reagan's dream of layered missile defenses — Star Wars, for short — been as….close, at least technologically, to becoming realized.»

    Reacting to this consolidation, streamlining and upgrading of American global nuclear strike potential, on August 11 the Commander-in-Chief of the Russian Air Force, the same Alexander Zelin cited earlier on the threat of U.S. strikes from space on all of his nation, said that the «Russian Air Force is preparing to meet the threats resulting from the creation of the Global Strike Command in the U.S. Air Force» and that Russia is developing «appropriate systems to meet the threats that may arise.» (Rick Rozoff, Showdown with Russia and China: U.S. Advances First Strike Global Missile Shield System, Global Research, August 19, 2009)

    At no time since the Cuban missile crisis has the World been closer to the unthinkable: a World War III scenario, a global mil

  • itary conflict involving the use of nuclear weapons.

    1. The so-called missile defense shield or Star Wars initiative involving the first strike use of nuclear weapons is now to be developed globally in different regions of the World. The missile shield is largely directed against Russia, China, Iran and North Korea.

    2. New US military bases have been set up with a view to establishing US spheres of influence in every region of the World as well as surrounding and confronting Russia and China.

    3. There has been an escalation in the Central Asian Middle East war. The «defense budget» under Obama has spiraled with increased allocations to both Afghanistan and Iraq.

    4. Under orders of president Obama, acting as Commander in Chief, Pakistan is now the object of routine US aerial bombardments in violation of its territorial sovereignty, using the «Global War on Terrorism» as a justification.

    5. The construction of new military bases is envisaged in Latin America including Colombia on the immediate border of Venezuela.

    6. Military aid to Israel has increased. The Obama presidency has expressed its unbending support for Israel and the Israeli military. Obama has remained mum on the atrocities committed by Israel in Gaza. There has not even been a semblance of renewed Israeli-Palestinian negotiations.

    7. There has been a reinforcement of the new regional commands including AFRICOM and SOUTHCOM

    8. A new round of threats has been directed against Iran.

    9. The US is intent upon fostering further divisions between Pakistan and India, which could lead to a regional war, as well as using India's nuclear arsenal as an indirect means to threaten China.

    The diabolical nature of this military project was outlined in the 2000 Project for a New American Century (PNAC). The PNAC's declared objectives are:

    defend the American homeland;

    fight and decisively win multiple, simultaneous major theater wars;

    perform the «constabulary» duties associated with shaping the security environment in critical regions;

    transform U.S. forces to exploit the «revolution in military affairs;» (Project for a New American Century, Rebuilding Americas Defenses.pdf, September 2000)

    The «Revolution in Military Affairs» refers to the development of new advanced weapons systems. The militarization of space, new advanced chemical and biological weapons, sophisticated laser guided missiles, bunker buster bombs, not to mention the US Air Force's climatic warfare program (HAARP) based in Gokona, Alaska, are part of Obama's «humanitarian arsenal».

    War against the Truth

    This is a war against the truth. When war becomes peace, the world is turned upside down. Conceptualization is no longer possible. An inquisitorial social system emerges.

    An understanding of fundamental social and political events is replaced by a World of sheer fantasy, where «evil folks» are lurking. The objective of the «Global War on Terrorism» which has been fully endorsed by Obama administration has been to galvanize public support for a Worldwide campaign against heresy.

    In the eyes of public opinion, possessing a «just cause» for waging war is central. A war is said to be Just if it is waged on moral, religious or ethical grounds. The consensus is to wage war. People can longer think for themselves. They accept the authority and wisdom of the established social order.

    The Nobel Committee says that President Obama has given the world «hope for a better future.» The prize is awarded for Obama's

    «extraordinary efforts to strengthen international diplomacy and cooperation between peoples. The Committee has attached special importance to Obama's vision of and work for a world without nuclear weapons.»

    …His diplomacy is founded in the concept that those who are to lead the world must do so on the basis of values and attitu

  • des that are shared by the majority of the world's population. (Nobel Press Release, October 9, 2009)

    The granting of the Nobel «peace prize» to president Barack Obama has become an integral part of the Pentagon's propaganda machine. It provides a human face to the invaders, it upholds the demonization of those who oppose US military intervention.

    The decision to grant Obama the Nobel Peace Prize was no doubt carefully negotiated with the Norwegian Committee at the highest levels of the US government. It has far reaching implications.

    It unequivocally upholds the US led war as a «Just Cause». It erases the war crimes committed both by the Bush and Obama administrations.

    War Propaganda: Jus ad Bellum

    The «Just war» theory serves to camouflage the nature of US foreign policy, while providing a human face to the invaders.

    In both its classical and contemporary versions, the Just war theory upholds war as a «humanitarian operation». It calls for military intervention on ethical and moral grounds against «insurgents», «terrorists», «failed» or «rogue states».

    The Just War has been heralded by the Nobel Committee as an instrument of Peace. Obama personifies the «Just War».

    Taught in US military academies, a modern-day version of the «Just War» theory has been embodied into US military doctrine. The «war on terrorism» and the notion of «preemption» are predicated on the right to «self defense.» They define «when it is permissible to wage war»: jus ad bellum.

    Jus ad bellum has served to build a consensus within the Armed Forces command structures. It has also served to convince the troops that they are fighting for a «just cause». More generally, the Just War theory in its modern day version is an integral part of war propaganda and media disinformation, applied to gain public support for a war agenda. Under Obama as Nobel Peace Laureate, the Just War becomes universally accepted, upheld by the so-called international community.

    The ultimate objective is to subdue the citizens, totally depoliticize social life in America, prevent people from thinking and conceptualizing, from analyzing facts and challenging the legitimacy of the US NATO led war.

    War becomes peace, a worthwhile «humanitarian undertaking», Peaceful dissent becomes heresy.

    Military Escalation with a Human Face. Nobel Committee grants the «Green Light»

    More significantly, the Nobel peace prize grants legitimacy to an unprecedented «escalation» of US-NATO led military operations under the banner of peacemaking.

    It contributes to falsifying the nature of the US-NATO military agenda.

    Between 40,000 to 60,000 more US and allied troops are to be sent to Afghanistan under a peacemaking banner. On the 8th of october, a day prior to the Nobel Committee's decision, the US congress granted Obama a 680-billion-dollar defense authorization bill, which is slated to finance the process of military escalation:

    «Washington and its NATO allies are planning an unprecedented increase of troops for the war in Afghanistan, even in addition to the 17,000 new American and several thousand NATO forces that have been committed to the war so far this year».

    The number, based on as yet unsubstantiated reports of what U.S. and NATO commander Stanley McChrystal and the chairman of the Joint Chiefs of Staff Michael Mullen have demanded of the White House, range from 10,000 to 45,000.

    Fox News has cited figures as high as 45,000 more American soldiers and ABC News as many as 40,000. On September 15 the Christian Science Monitor wrote of «perhaps as many as 45,000.»

    The similarity of the estimates indicate that a number has been agreed upon and America's obedient media is preparing domestic audiences for the possibility of the largest escalation of foreig

  • n armed forces in Afghanistan's history. Only seven years ago the United States had 5,000 troops in the country, but was scheduled to have 68,000 by December even before the reports of new deployments surfaced. (Rick Rozoff, U.S., NATO Poised For Most Massive War In Afghanistan's History, Global Research, September 24, 2009)

    Within hours of the decision of the Norwegian Nobel committee, Obama met with the War Council, or should we call it the «Peace Council». This meeting had been carefully scheduled to coincide with that of the Norwegian Nobel committee.

    This key meeting behind closed doors in the Situation Room of the White House included Vice President Joe Biden, Secretary of State Hillary Clinton, Secretary of Defense Robert Gates, and key political and military advisers. General Stanley McChrystal participated in the meeting via video link from Kabul.

    General Stanley McChrystal ias said to have offered the Commander in Chief «several alternative options» «including a maximum injection of 60,000 extra troops». The 60,000 figure was quoted following a leak of the Wall Street Journal (AFP: After Nobel nod, Obama convenes Afghan war council, October 9, 2009)

    «The president had a robust conversation about the security and political challenges in Afghanistan and the options for building a strategic approach going forward,» according to an administration official (quoted in AFP: After Nobel nod, Obama convenes Afghan war council October 9, 2009)

    The Nobel committee had in a sense given Obama a green light. The October 9 meeting in the Situation Room was to set the groundwork for a further escalation of the conflict under the banner of counterinsurgency and democracy building.

    Meanwhile, in the course of the last few months, US forces have stepped up their aerial bombardments of village communities in the northern tribal areas of Pakistan, under the banner of combating Al Qaeda.

  • фашизм? за эту херню обама нобелевскую премию получил?

  • Кризис закончится когда рухнет сраная американская экономика.
    США-страна паразит. Они потребляют в 2 раза больше чем производят.
    От России в мире в разы больше пользы.

  • костя, вы мой конкурент в этой группе? это я здесь со всеми срусь…)))))

    они потребляют намного больше вообще-то…

  • Кость, ты же собирался Макдак взрывать)) Вот и займись делом, а не пустой болтовней))

  • Константин Зорин
    сегодня в 5:58
    Кризис закончится когда рухнет сраная американская экономика.
    США-страна паразит. Они потребляют в 2 раза больше чем производят.
    От России в мире в разы больше пользы.
    ________
    Только она потребляет не в 2, а в десяток раз больше, чем производит (ну не будем же мы считать «произведенной» выкопанную рузкеми нефть? Она там случайно Богом положена).
    Вот русские, кстати, равно как и прочие арабы и т д — нации-паразиты.
    НИ-ЧЕ-ГО ( даже жратву вы сами вырастить не способны!) не производите, а гонору-гонору..

  • меня больше забавляет, когда начинают хрюкать, что у нас кризис из-за плохого США. Если раща такая великая и могучая, почему она зависит так от того ,что в США происходит?)США чихнула ,кашлянула, а раша кровавой харкотой изошлась.цены на нефть упали до 35 долларов, если бы до 20-ти — то даже представить страшно. за 20 лет научились только нефть качать и весь мир ненавидеть. рученьки кривые , зависти много.
    #34
    Уважаемый имбецил.Можно поинтересоваться какая польза от великой помойки, где даже разучились лапти плести?

    #35
    Да кому ты нужен тут,сраться с тобой.Иди, учебники читай,бестолочь, глядишь хоть лапоток рюсский научишься плести да печку топить.

  • #37
    немного не соглашусь .у арабов еще очень развит туризм и фармакология. Я про ОАЭ,Саудовскую Аравию, по крайней мере. Они понимают, что нефть в скором времени станет не превалирующим видом топливо и диверсифицируют свою экономику.
    и ,кстати,в самой великой стране тоже кое-чего умеют делать.например, валенки и ряженку. Вспомните, о нас, суки, когда вам не в чем будет ходить и кончится ряженка. (и не надо говорить, что это прост омолоко прокисшее, которое жалко выкинуть, вот и назвали ряженкой. Это гениальное изобретение в пищевой отрасли.)

  • Jay And-Silent-Bob, а ты сам-то, пидор, много, что делать умеешь? жрешь, срешь и ржешь? да, у россии проблемы — народное самосознание просыпается.. а ты как есть урод, так им и останешься.. власть путинская уже не контролирует ни страну, ни общество, ни саму себя и в скором времени рухнет сама собой .. но тебе, гандону, лаптями по ебалу будет обеспечено.. тебе хорошо уже не будет.. а то красиво ты выебнулся — россию чмырить.. хуево пострижен, недоносок.. на хуй тебя. фак офф..

  • Опять буря в стакане воды(( Блин, ну хоть один день мы тут пообщаемся спокойно?

  • так всякое тупое гавно лезет, несет бред ,а потом бессвязными матюками что-то хочет сказать.

  • А ты почитай темку по поводу геноцида русского народа)) Мы там вчера целый трактат настрочили))

  • да и читать не хочу. ничего нового не увижу, старый бред разномастных сказочников на новый лад.

  • тупое гавно, это ты, дорогой.. )).. если ты мне объяснишь, например, почему российские доллары, возвращаясь на территорию сша уничтожаются, я еще быть может изменю свое мнение о тебе.. бред — это твоя жизнь…

  • а хорошо тебе не будет, потому что ты — никто..

  • Обо мне плохо думает недоросль и считает меня никем. У меня жуткий депрессняк.

  • я недоросль?
    я к своим 28 годам освоил ряд специальностей — плотницкое дело — могу баню с топора срубить; термическая обработка металлов — являюсь сильным специалистом-технологом в этом вопросе; знаком с производством пласмассы; юриспруденция — опыт работы в представительном органе местного самоуправления ( в свое время не дурно подрючил прокурора и ряд должностных лиц, пользовался умело состряпанами компроматами ), выигрывал суды по гражданским вопросам — личные; как хобби играю панк-рок в группе; двое детей ( девочки с разницей в полтора года, родились в одно число — ювелирная работа)) ).. и много чего еще.. уж лапти сплести смогу..

    а ты кто? пыль?

  • вот видишь -28 лет, а перечитай , что написал. похоже на бред 15-летнего школьника. И не надо мне хвастаться как кого шантажировал: мне это неинтересно ,а ты себя сам компрометируешь.

  • Jay And-Silent-Bob
    сегодня в 22:25
    Уважаемый имбецил.Можно поинтересоваться какая польза от великой помойки, где даже разучились лапти плести?
    ______
    Это в точку. Совсем недавно искал инфу по службе про импорт обуви. Только 30% — своей. То есть убери импорт из цивилизованных стран — на одной ноге из трёх лапоть будет. И это с учетом аромейских кирзачей и прочих валенок.

  • Jay And-Silent-Bob
    сегодня в 22:40
    #37
    немного не соглашусь .у арабов еще очень развит туризм и фармакология
    __________
    Постойте,и это какой такой оригинальный препарат изобрели арабы за последние…300 лет?!:/ А поставить немецкий конвейер и из французской субстанции клепать джеречисекие препараты — так это и обезьяна может. точнее — полностью роботизированное производство. И никакие арабы тут не нужны. Ни один.

  • Dana болею за сборную Германии! Anderson
    сегодня в 23:10
    Опять буря в стакане воды(( Блин, ну хоть один день мы тут пообщаемся спокойно?
    ___________
    Я просто когда слышуDana болею за сборную Германии! Anderson
    сегодня в 23:10
    Опять буря в стакане воды(( Блин, ну хоть один день мы тут пообщаемся спокойно?о «американцы ленивые и ничего (!!!) не производят, а русские — производят» — ну это как сказать, что все люди на самом деле ходят не ногами, а на руках. то есть все с точностью наоборот. Всегда завожусь. Извините.

  • Sasha цыган Lifanoff
    сегодня в 23:35

    а ты кто? пыль?
    ______
    А при чём тут кто он, а кто ты. Факт лишь, что россия — пыль, даже по сравнению… с Польшей. Ага.

  • если это бред, то объсни почему инвестиционные доллары, возвращаясь в сша уничтожаются.. никто в данной группе не ответил на этот вопрос.. но этот момент говорит о том , что сильная экономика сша имеет паразитарный характер, который нанес россии сокрушительный урон, в том числе и геноцид населения.. и этот же момент представляет доллар не как свободно-конвертируемую валюту, а как ничем не подтвержденную бумагу, которую реально меняют на реальные природные ресурсы и импорт.. другими словами, америка живет за чужой счет.. но это не может продолжаться вечно… а также, в россии четко выражена «американизация» явно не подходящая для нормального существования страны и народа и само наличие это явления требует огромных материальных и интеллектуальных вложений.. еще вопрос: что америке надо от россии?

  • Sasha цыган Lifanoff
    сегодня в 23:56
    если это бред, то объсни почему инвестиционные доллары, возвращаясь в сша уничтожаются.. никто в данной группе не ответил на этот вопрос..
    ________
    Потому что вопрос демагогический. Бред вопрос. «Почему птицы плавают глубоко под водой — объясни мне?»

  • Sasha цыган Lifanoff
    сегодня в 23:56
    и этот же момент представляет доллар не как свободно-конвертируемую валюту, а как ничем не подтвержденную бумагу, которую реально меняют на реальные природные ресурсы и импорт..
    _________
    Открой ЛЮБОЙ учебник по экономической теории и прочитай главу «Деньги». поймёшь, почему даже твоя жизнь стоит в лучшем случае пол-сантиметровую пачку резаной бумаги. Ага. Ну не преподавать же тебе эк. теорию тут?!

  • «еще вопрос: что америке надо от россии?»

    Уж неужто нефть да газ с лесом?:))) Хахаааааа! Или гениальные разрпоботки Грызлова и Петрика с нанатехнологиями?:)))))))))))))))))))) ну-ка,ну-ка расскажите)))

  • А! Я понял)) Они хотят украсть Духовность))) Ну и это — березки, бескрайние поля и т п)

  • леша, дохрена что надо.. мы кормим всю европу, а америка европой не хило питается.. про грызлова и петрика лучше, конечно, молчать..)) никаких нанотехнологий в россии нет! а вот инвестиции америки хоть отбавляй.. зачем инвестируете? выгодно, но при массовом сокращении рабочих мест и соответственно населения…

    а твоя , алексей, жизнь сколько резанной бумажки стоит как гражданина сша? дохуя , наверно… вот в этом и смысл вашей ебаной экономики..

  • Духовность — это не семечки вообще-то…

  • Jay And-Silent-Bob
    сегодня в 0:06
    #53
    Многие арабские компании инвестируют в фармацевтическое производства.Да и во многие отрасли. Кстати, там отличные хирурги, очень развита пластическая хирургия. Так что не надо так про арабов, очень толковые ребята. Как-нибудь на досуге поинтересуйтесь ОАЭ.
    __________
    «Инвестировать» может даже абизяна) Русские вон тоже..Прагу «инвестировали». Долларами, кстати. Это же не говорит, о торм, что они построили Прагу)
    Какое критически значимое изобретение, новацию и т п арабы предложили миру? Или вы восхищаетесь что они уголку и пилу в руках умеют держать?!:/

  • «мы кормим всю европу»
    Чем?

  • Sasha цыган Lifanoff
    сегодня в 0:06
    леша, дохрена что надо.. мы кормим всю европу
    ____________
    это ГДЕ ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛИ?:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ЧЕМ?:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Jay And-Silent-Bob
    сегодня в 0:09
    «мы кормим всю европу»
    Чем?
    __________
    Там похоже пропаганда совершенно обезумела. Просто врут им напропалую и все. А этим и лень проверить…) Но это, конечно, хит. Такого мне еще даже поцреоты не выдавали)

  • #64
    я просто к тому,что они кроме нефти пытаются на чем-то другом выстроить свою экономику. А если мы заглянем в историю, то увидим ,что арабы внесли огромный вклад в мировую науку и культуру.

  • #67
    Он имел ввиду газ. Это, значит «кормим»))еще я читал ,что немцы покупают ладу «классику».В принципе, лет через пять автоваз ведь будет конкурировать с бмв и мерсом, ну этими ведрами,что ломаются через каждые сто километров.так что неудивительно.какой-то сраный мерсик и наш красавец жигуль.ха-ха ,даже смешно.

  • италия к примеру потребляет 30% транзита газа.. что будет, если этот транзит перекрыть? мы действительно кормим всю европу.. экспортируем в нее 98% добываемой руды.. представь сколько это! и жрут не давятся.. у нас алюминиевой посуды уже не производится, а они нам 3 тонные мерседесы шлют за огромную цену..

    мне нужно объяснять, что россия — сырьевой предаток запада и сша? на этом построена наша экономика вообще-то.. у нас самая богатая элита в мире!

  • То дело давно минувших….столетий(!).

  • Sasha цыган Lifanoff
    сегодня в 0:15
    италия к примеру потребляет 30% транзита газа.. что будет, если этот транзит перекрыть? мы действительно кормим всю европу.. экспортируем в нее 98% добываемой руды.. представь сколько это! и жрут не давятся..
    _____
    Вместо вас выкопать ее из земли смогут китайцы. Ты понял на что я намекаю? Вы то к этому причем?:)))) Оно в Земле) Случайно. вашей заслуги нет.

  • #70
    Sasha цыган Lifanoff
    сегодня в 0:15
    у нас алюминиевой посуды уже не производится, а они нам 3 тонные мерседесы шлют за огромную цену..

    мне нужно объяснять, что россия — сырьевой предаток запада и сша? на этом построена наша экономика вообще-то.. у нас самая богатая элита в мире!
    ______
    Так я ж и говорю — дикари. Посуду (!) произвести не можете. Сырьевой придаток. И богатые — только те, кто с земли кормятся, других надуривая. И ты за эту срану глотку рвешь?

  • #70
    это не они «шлют мерсы за огромные деньги», это таможенные пошлины -«огромные деньги».Ты сравни ,сколько б/у мерс стоит в соседней Эстонии, и сколько в двух шагах от нее,в Питере.

  • #73
    почему надуривая?Платят налоги, пополняют бюджет. а вот куда из бюджета денюжка девается, это уже не к акционерам нефтегазовых компаний вопрос.

  • Jay And-Silent-Bob
    сегодня в 0:22
    #70
    это не они «шлют мерсы за огромные деньги», это таможенные пошлины -«огромные деньги».
    ________
    Браво))) И эти пошлины, между прочим, установили русские люди. Что бы из них кормить других русских людей — криворучек с ВАЗа. Замкнутый круг)

  • знаешь, если наша элита получает образование в германии, лечится в израэле, а сбережения хранит в швейцарии, то возникает вопрос : чья это элита?

    а если я живу в оккупированной стране при власти, не выполняющей ни социальной, ни национальной функции, то это еще не значит я родину не должен любить.. ее надо спасать.. русский не может без россии.. это про духовность, которую уничтожают.. я за страну могу позволить себе и сдохнуть.. умрет россия — умрет весь православный и славянский мир, а это все-таки около 300 млн. человек.. задуматься стоит..

  • а насчет пошлин.. после их введения в россии и началось революционное движение..

  • Sasha цыган Lifanoff
    сегодня в 0:25
    знаешь, если наша элита получает образование в германии, лечится в израэле, а сбережения хранит в швейцарии, то возникает вопрос : чья это элита?
    _______
    Ну так в чем проблема — смените ее. Поставьте ей условия. Как делают цивилизованные нации. Вот сейчас франция — бастует, в испании — фермеры бастуют и т д. А вы чего? Проявите наконец духовность — выскажите свое мнение публично, например.

  • ой,мля,духовность.А еще говорят, что американцы все за деньги готовы . На плохом западе попробуй сунуть полицейскому грины, мигом окажешься в околотке.

  • Сколько можно одно и то же повторять? Саш, мы своего мнения не изменим, ты пойми))

  • Jay And-Silent-Bob, а ты попробуй на российскую зарплату пожить и при этом родину любить.. а то пример про отношения с ментами и взяткой к духовности никакого отношения не имеет..

  • Православный, как и славянский мир — вздохнёт спокойно)))))) Наконец-то. Ибо Московия, да еще и с ее «православием» — это крест и чехов и поляков и белорусов и украинцев. И москва сдвинет свои лапки — именно славяне и православные первыми будут лупить вам по бошкам.

  • Вот я не могу жить на российскую зп и любить Родину. Не дано мне это, убогой))

  • «а то пример про отношения с ментами и взяткой к духовности никакого отношения не имеет..»
    У вас менты — русские. И дающие взятки — русские. То есть вы все аморальны. ВСЕ. понимаешь? От самого сраного сторожа на складе — до глав сан станций. Одни носят — другие берут. И все — русские люди.

  • дана, просто вам насрать на россию.. конечно не измените..))
    но мне ваше мнение понятно, вам понятно мое.. мы все говорим по-русски..
    но являемся потенциальными врагами.. так получилось..

  • #78
    революционер, если немного подумать, то власть тут ни при чем была совершенно . Она даже сохранила 100 тысяч рабочих мест(это про ваз),там такой пиздец бы мог начаться в Тольятти . Просто если бы рученьки росли откуда надо, сырье было качественное ,не перли с завода фурами, дизайнеры,конструктора, технологи были толковые, то мы все может и с удовольствием катались на отечественных авто. Так кто виноват, что делать не могут качественно ,красиво и удобно?

  • #83
    имеет, очень даже.Он показателен. гаишник взят для примера. а где взяток не берут-я не знаю… И это самое страшное.

  • #87 Я лично никому не являюсь врагом и хочу лишь одного: чтобы у США и России наладились отношения. Они не могут наладиться из-за русских(

  • Jay And-Silent-Bob
    сегодня в 0:33
    Так кто виноват, что делать не могут качественно ,красиво и удобно?
    _________
    Коллега, это же очевидно — Даллес и Бжезинский!

  • уж явно не рабочие предприятия.. в 2009 году на ВАЗ была направлена сумма в 500 млр. рублей.. не дошло ни копейки.. иТР-сотрудники предприятия реально ответили, что имея эти средства могли бы создать условия для производства качественных и сравнительно не дорогих автомобилей.. у нас катастрофическая коррупция.. с ней никто не борется..

  • дана, прокоментируйте почему из-за русских? нас в нищету вогнали, а теперь о налаживании отношений говорят.. бред.. сытый голодному не товарищ..

  • #87
    Врагами не являемся. Это только у нас всю плешь проели с ТВ про злое США. Вот сравните: в наших СМИ то и дело:»В США пернул бомж, в США упало дерево,в США перевернулся трактор,в США обкурился панк,в США то,в США се».На американский новостной сайт зайдешь: хрен увидишь заметку про рашу. Им плевать,что у нас происходит, только мы им в рот смотрим. Если че у них случается, об этом у нас и в Усть-Пиздюйске узнают.Если у нас что: скажут через месяц, хер кто узнает, молчок.

  • Sasha цыган Lifanoff
    сегодня в 0:38
    у нас катастрофическая коррупция.. с ней никто не борется..
    _______
    А коррупция — это нечто вне людей?:)) давай рассуждать вместе. Вот снег или там засуха — это вещь объективная, а коррупция ? Она же через людей идёт, так?

  • Джей, метко!!!
    Русиши думают, что американцы заняты россией или что там показывают сюжеты о неё) По факту 90% плотно пофиг, а новости о росиях идут после местнорегиональных, общештатовских, по остаточному признаку) На российских каналах все предельно наоборот — первой новостью, как вы говорите, «пернул негр в оклахоме»)

  • так.. но растворяется она не на моем пороге, а в административном ресурсе.. плюс условия ее стабильности круговая порука… это просто бич..

  • у нас про штаты тоже не вещают ничего дурного.. наоборот , единоросы радуются налаживанию экономических отношений, инвестициям..

  • сми ничего не говорят антиамериканского…

  • ну я лично тебя и не обвиняю. В коррупции. В непонимании — да. Обвиняю. Т.к. понял бы — перестал рубашкурвать за русь. А молился что бы она ради детей твоих издохла. И переродилась.А иначе в таком положении гнить ей да гнитьт.. пока нефть с лесом не закончится. Но потом — вапще труба.

  • #92
    На это есть прокуратура, есть ОБЭП, есть СМИ,в конце концов. Я сомневаюсь, что не дошли . А вот то, что дошли, а потом распилили, это вполне могло быть. Вот смотри:на рестайлинг одной модели мерса в германии ушло около $8 млн.А это переоснастка оборудования, замена конвейерной линии, обучение рабочих и т.д.У нас чтобы багажник у десятки чуть изменить(рестайлинг десятки сказать смешно)) ушло раз в 10 больше. ну как это назвать?

  • да нет у нас никакой прокуратуры и прочего! я ж говорю, круговая порука!
    два года назад одна газета опубликовала сведения о крупном хищении бюджетных денег одним чинушей.. на него заведено уг. дело, но по-прежнему занимает свой пост и продвигается по карьерной лестнице..

    Jay And-Silent-Bob,, ты наивный! меня из-за этого выперли с районной Думы, потому что я пытался влезать в подобные дела.. правосудия в россии нет!

    только топором эту ересь можно вырубить.. правовым способом нельзя.. убьют быстрее.. это ж ясно как божий день.. страна на 146 из 167 месте свободы прессы.. о чем ты говоришь?)))))))

  • как это назвать? жидомассонская власть.. как угодно называй..

  • #99
    ой, да ладно. то и дело слышу с ТВ политологов, разные передачи,сюжеты о плохом США. Еще очень любят истории про убитых приемных детей из России.с 91 года граждане США усыновили 50 000 детей.убито было 15.
    сколько в раше убивают детей что-то не орут со всех экранов.или еще с этим мальчиком финским.мама ему по жопе дала, так об этом я слышал с каждого канала, прост овыключил тв,осатанело до невозможности.сказали бы,блядь, вон как у нас детей убивают, нет, вот плохие финны,давайте про них. Кстати, в США убийцам этим дали огромные сроки,вплоть до пожизненного или смертную казнь.У нас ?сегодня смотрел по рен-тв справедливость.ебанутая мамаша с папой и старшей дчокой издевались над приемышами, жгли ладони, запирали в погребе,одного забили насмерть.дали 5 общего режима,3 условно и 2 условно.

  • это 20% эфирного времени оппозиции..

    вполне логичное явление..

  • #104
    Я в который раз интересуюсь, при чем тут власть? Это ,блядь,общество такое, власть ни при чем.
    В нормальном общество чтят закон, имеют понятие о справедливости, элементарной порядочности. у нас такие слова вызывают смех .
    В нормальном обществе чтят правоохранительные органы,знают ,что они помогут и всегда рассчитывают на их помощь, а не называют «мусорами». у нас в кремлевском дворце поют блатные песни, уголовный сленг прочно проник в повседневную речь даже у школьников. о чем тут можно говорить?

  • #106
    да вряд ли можно это назвать оппозицией. тут говорят о проблеме, показывают ее со всех сторон. Это реалии, а не оппозиционные агитки.

  • Рыба гниет с головы, а страна с правительства…

  • #109
    мне кажется, что тут дело в наследии.крепостничество:есть холоп,а есть помещик. и никуда это не делось, к сожалению,просто приобрело другие формы, не менее уродливые.

  • #110 Почему так? Менталитет такой? Вон в США рабство искоренили, и моральное и физическое, если так можно выразиться.

  • то, что школу сделали внебюджетным источником дохода административного аппарата, говорит о том, что сама вертикаль власти разрушена, и власть уже не в состоянии себя кормить .. а это крах.. поэтому мой прогноз, а я надесь все-таки на координальные перемены, 1-2 года. революция, гр. война, вероятность начала 3й мировой..

  • у нищих -то брать нечего…

  • многие ищут проблемы в правительстве, кто-то в людях других национальностей, кто-то еще где.Из этого получаются либо крикуны, либо фашисты или другие экстремисты.. Я думаю, что проблема в нашем обществе, нельзя искать со стороны. Может, нужно как-то воспитывать, объяснять, что хорошо, что плохо. ВВП все-таки верно сказал, когда обсуждалось МВД:»Это срез нашего общества». А мы смотрим на милицию, вряд ли кто-то скажет положительное о ее работе. Хотя сталкиваются люди ,в основном, с ППС. )) Криминальная милиция от них отличается в лучшую сторону.

  • #112 Да кто эту революцию устраивать-то будет? Дедушка Ленин не вернется, Саш.

  • она начнется внутри власти..

  • обрати внимание на союз оппозиций.. в иркутске власть взяли комунисты. а это всегда был стратегический для политики город..

    есть кому делать.. целые регионы остались без реального способного управлять управления.. бери кто хочешь.. возьмут..

  • #116 Откуда такие сведения?

  • #117 Даже если бы это и произошло… Ты реально считаешь, что будет лучше, что новая власть не будет продажной и коррумпированной?:)))

  • у вас просто ассоциативный ряд немного не в ту степь уходит…

    революция — ленин..
    фашизм — гитлер
    национализм — нацизм..

    это же не определяющие суть цепочки..

Добавить комментарий