Меню Рубрики

Обслуживание в бутике Гусевых не устраивает покупателей

Дом 2: Обслуживание в бутике Гусевых не устраивает покупателей

Уж не первый раз из магазина Гусевых покупатели уходят не довольными. Даже, невзирая на то, что Антон и Женя постоянно нахваливают свои магазины одежды, обслуживание клиентов в очередной раз не устроило покупателей.

Одна из покупательниц, пришедшая в бутик с целью приобрести обновки, была возмущена безалаберным поведением Гусевых.

Девушка купила джинсы для своего супруга с договоренностью о том, что если они не подойдут, она сможет беспрепятственно вернуть их или обменять.

Спустя две недели, девушка вернулась в магазин, дабы обменять джинсы на более подходящий размер, но договоренность о возврате вещи уже были забыты, а Женя и Антон, заявили, что вещь уже потеряла товарный вид и возврату не подлежит.

Такое отношение со стороны «звездной» семейки, девушку не устроило, и она с подругой решила в социальных сетях сделать их магазину своего рода анти-рекламу рассказав о «поганом» обслуживании.

Подробнее на скриншоте:

Дом 2: Обслуживание в бутике Гусевых не устраивает покупателей

Комментарии

  • Шляпа какая-то, а не претензия. Дамочка где-то тусила с джинсами 14 дней (ровно столько по закону отводится на обмен), потом начинает качать права, что ей чего-то не поменяли.

    Больше похоже на отдельную категорию покупателей, которые используют лазейку в законе, для получения материальной выгоды. Покупают 1 товар, и бесконечно его меняют, получая взамен новые вещи. Получается, переносили половину магазина, а потом этот товар кому-то должны продать

Добавить комментарий