Меню Рубрики

какой город лучше? Киев или Москва

Где по — вашему мнению лучше жить. Имеется ввиду где
— зарабатывать и тратить.
— развлекаться
— гулять и отдыхать
— заниматься своим делом (не путать с бизнесом)
— общаться-ходить-читать-смотреть.
— хорошо себя чувствовать (морально и физически)

Начнем!

Города всех стран: какой город лучше? Киев или Москва

Комментарии

  • эт совершенно разные города…каждый по-совему хорош…)))

  • Мне Киев больше нравиться, он уютнее, спокойнее, чище. По самоощущению и ритму жизни — на мой взгляд Киев!

  • Киев! этот город мне очень нравиться очень красивый и романтичный город

  • В Киеве легче жить. Пока. А вообще чё их то сравнивать? Разные города, разные цели, с которыми люди туда едут (если это у них получается)

  • согласна с предыдущими ораторами))))……выбрала бы в конечном итоге Киев)

  • Киев — просто потому, что он ближе, роднее, и там чувствуешь себя Дома, а в Москве — слишком шумно и это мешает просто раслабиться и отдохнуть,когда хочется

  • А мне сложно сравнивать, т.к. я не был в Киеве

  • Надо обязательно побывать. хотя бы раз.

  • Киев потресающий город!!!!!!!! А жить можно везде:))

  • Не могу с вами согласиться!!!!! Москва — это МОСКВА!!!!! А Киев — это ….!!! Не обижайтесь, киевляне!!!!! В Москве — есть всё!!! А мне всё и нужно!!! Поэтому я выбираю Москву!!!

  • что значит КИЕВ-это…???????????????
    не обижайтесь,да???! да ты коренную киевлянку задел за живое!!!!!!!!!Москва — это МОСКВА????? — хорошее объяснения….многое объясняет!!!!
    насколько я вижу,большинство ответивших в этой теме советуют КИЕВ, и в голосовании тоже!
    а хотя правильно! едь в Москву, понаедут тут блин!
    П.С.: Никита,просьба не обижаться,не сдеражалась! =)

  • у каждого свой выбор и мне кажется москва

  • в киеве, так как я патриот.

  • А я считаю, что КИЕВ!!! Это очень красивый, уютный и просто волшебный город! Возможно сказываються украинские корни, но КИЕВ — один из моих любимых городов!!!

  • Не тот, не тот. Слишком большие города. Шумно.

  • Совершенно разные города!

  • Раньше Киев, теперь Москва. Киев украинизировался очень сильно, расизм появился какой-то глупый…

  • я люблю киев!!! это мой родной город и тут для меня есть все что нужно!!! тут много добрых людей, красивых улиц!!!! да и вообще не знаю как можно не влюбиться в Киев?….

  • Киев — круче, Москва- город чернорабочих и чуваков из Беверли Хиллс!!!!!!

  • Даже без сомнений в Киеве!!!!!!!!!

  • Киев. Однозначно. Москва шумная и громоздкая, а москвичи достаточно неприветливые и предвзятые люди (в основной своей массе). Не хочу ничем обидеть россиян, но вот что странно: они всегда хотят видеть вокруг себя Россию.. даже за границей.
    Киев в этом плане интеллигентнее, более утончённый.

  • Москва, хотя Киев тоже нравился

  • Москва и Киев-это шумные города, да и люди там далеко не приветливые, думающие только о деньгах.

  • Киев красивый город(только из Киева),но ГРЯЗНЫЙ!

  • Глупый вопрос. Все Киевляне (+ почти все украинцы) скажут Киев, все россияне, + 100% москвичей — что Москва.

    Поэтому где эти группы больше по населению и чья группа более вовлечена в участиу в данных вопросах данных тем данного сайта, такой город и победит.

  • МОСКВА,палюбому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Я думаю Киев,потму что просто потрясающий грод!Москва сильно душная,задохнутся можно!

  • Я была в Моске, довольно шумный город, суетливый и, как правильно заметили, неприветливый. Хотя, этого не скроешь, очень красивый! Собираюсь съездить в Киев, для сравнения 🙂

  • Москва безусловно прекрасна, неповторима! Я вообще не понимаю как Москву можно сравнивать с какими то другими городами, а тем более с Украиной и Киевом!!!

  • Да ладно Киев намного красивее!!!

  • Дарья Астрова
    Я вообще не понимаю как Москву можно сравнивать с какими то другими городами, а тем более с Украиной и Киевом!!!
    слушай а что те Украина такого плохого сделала??
    киев-ЛУЧШИЙ

  • Однозначно — Киев.

  • В Киеве девченки красивей:)

  • Незнаю! Каждый по своему хорош! =))))

  • а мне Москва больше нравится, тут всегда есть на что посмтореть
    это город жизни, в котором переплелись древняя архитектура, памятники, церкви, театры, маленькие уютные кафе и мегаполис, клубы, великолепная "Москва — сити"
    тут круглосуточно есть куда пойти
    вообщем люблю этот город))

  • Київ — мама городов русских! Цим все сказано!!!)))

  • Конечно Москва!!!Киеву до Москвы еще очень далеко!!!

  • Киев,только Киев!!!FCDK

  • Естессно Киев, в Мосве каике-нибудь места есть исторические, просто красивые…По моему в Москве кроме Кремля Арбатской и МКАДа ничего такого нету, в Москву едут что бы зараббаты вать( в основном) а в Киеве можна спокойно зарабатывать и в тоже время спокойно наслаждаться природой))

  • Я сама не из Киева, но выбрала бы Киев!!!!=)

  • Стольный Град Киев однозначно лучше!

  • Друзья мои,я была в Москве и в Киеве!очень красивые,очень шумные,очень замечательные города,принимали меня шикарно и там и там,впечатлений масса.

  • по впечатлениям Киев лучше — и достопримечательностей больше, интереснее, и поспокойнее он. но вот жить не хотел бы ни в Москве, ни в Киеве. меня и моя деревня устраивает. 🙂

  • странное обсуждение…эти два города воще нельзя сравнивать хоябы потому, что они находятся в разных государствах, + тут уже писали что киевляне за свой город москвичи — за свой, да тем более если вы были в Москве меньше 5 раз вы город не увидели…и отсюда рождаются такие фразы «По моему в Москве кроме Кремля Арбатской и МКАДа ничего такого нету, в Москву едут что бы зараббаты вать..»

    мне вот например на старинную архитектуру плевать, я люблю Москву за то что она потихоньку начинает отдалёёёёёёёёённо но напоминать Нью-Йорк.
    в Киеве не была но все друзья кто был оч хвалили

    ПС для ОСОБЫХ знатоков столицы РФ — как быть если я не причисляю себя ни к чернорабочему ни к девушке из Беревли Хиллз?))) я не москвичка? и полтыщи моих друзей тоже? что за поверхностные суждения? даже обидно..

  • Скажу так…. был я в Киеве… красиво…. был в Москве — богато…. вот так я характеризую эти города….

  • Какая разница?? Это дело вкуса и настроения! Хватит быть занудами! Будте космополитами!…..

  • Мой самый любимый город конечно Киев. Сколько бы раз не ездила не перестаю восхищаться.

  • а те,что голосовали были в двух городах и сравнивали? по-моему нет,тоесть никто(или большинство) здесь не объективен! я вообще выбираю Львов))

  • Я был и там и там много раз!

  • Как вобще можно сравнивать нашу МОСКВУ с какимто киевом.

    МОСКВА СТОЛИЦА МИРА И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО

  • Даже статистика за Киев 😉 мне тоже кажется, что Киев красивее! Жить там, конечно, я бы не хотел, но по барам по виснуть, по городу покататься, на пляже позагарать и с хохлушками познакомиться это можнО )

    А Москва на Баку похожа стала! Хотя, я и не был никогда в Баку 😉

  • Москва — серый, унылый, я бы даже сказала, угрюмый город, а Киев — он такой светлый, приветливый, романтический, прекрасный город!!! Киев самый лучший!!! :)))))))

  • Киев красивый город.Но если жить ,то в Москве.

  • мне кажется абсолютно глупое сравнение двух одинаково красивых городов.
    хотел бы сказать, что в Киеве действительно больше достопримечательностей и он старее, но Москва современее и богаче. А то что вы говорите что Киев тихий город? извините меня, в каком месте? он такой же шумный и бегущий и спешащий. (к сведению я украинец и живу в Украине)
    оба хороши

  • #71
    В скверике на Воскресенке) но по ночам орут алкаши)

    #69
    Правда почему-то в Киеве уже за 300 000 москвичей живёт)

    #67
    Хохлушка нахрен..а как у вас…кацапка?)

  • Новосиб лучше всех! Развивается бешенными темпами и еще незагаженный =)))

  • Хоть я и москвичка….Киев для меня-душа….

  • Киев и Москва хороши по-своему. Но они и рядом не стояли с небольшим, уютным, чистым Минском с его доброжелательными жителями и красивыми зданиями!

  • Мне почему-то совсем неудивительно, что большинство даже среди россиян выбирают именно Киев. Все эти вопли, что «Москва – столица мира», читать просто смешно. Какого мира? Разве что третьего=)) Да и чтобы делать подобные заявления, надо поездить по миру и посмотреть настоящие мировые столицы. Москва там и рядом не стояла;) Я мог бы жить в любом городе, но мне больше всего нравится родной Киев. На каком бы континенте я не был, мне всегда приятно думать, что мой родной дом именно в Киеве. Да и о каком историзме Москвы в сравнении с Киевом можно говорить? Когда Киев был столицей самой большой европейской империи (Византия была евроазиатской империей), то на месте Москвы еще жабы квакали=)) Если, например, провести опрос среди ведущих специалистов международных компаний, которые поработали в Киеве и Москве, то разрыв по итогам опроса будет еще больше, чем здесь по итогам голосования. Конечно же, в пользу Киева. Вот мой альбом по Киеву: http://vkontakte.ru/album7759541_92347129. Это для тех, кто не был в Киеве. Хотя, конечно, лучше приехать и все увидеть своими глазами.

  • В Киеве с политикой не важно дела! А в остальном, не считая, нагнетаемого искусственно национализма, Киев очень даже ничего!

  • Аха! С политикой, значит, у вас все в порядке?!… С новым президентом для россиян в Киеве как раз стало лучше. На (или в) Украине проживает очень много русских, поэтому не разумно игнорировать это. Янукович это понимает, на сколько мне кажется, а Ющенко пытался национализировать страну еще больше. Что в этом хорошего? Если русские привыкли смотреть ТВ-каналы на русском языке и читать русские газеты, для чего пытаться это изменить?

  • Мне как-то откровенно плевать, как и большинству киевлян, что там «стало лучше» с новым президентом у россиян. Президент Украины должен быть президентом для граждан Украины, а не пытаться понравиться гражданам другой страны. В Киеве к нему абсолютное большинство киевлян относилось и относиться, как малограмотному быдлу. Хотел бы напомнить, что в Киеве русских всего 13%, поэтому смешны даже разговоры о том, что в городе, например, муниципальные каналы должны быть русскоязычные. На данный момент права русской меньшины в Киеве учтены в полной мере, в полном соответствии с нашим законодательством. Если кому-то не нравится, то у нас свобода передвижения.

  • Да, еще хотел бы добавить, что эти бредни с русскими ТВ каналами прилично забавляют. У меня дома есть практически все основные российские каналы, и никто не запрещает (и никогда не запрещал) их мне смотреть, другое дело, что для меня они не представляют ни малейшего интереса, а вот кому-то надо меньше верить этой новостной помойке, а то так недолго превратиться в зомби-нашиста.

  • Ігор Любченко, я очень рад за вашу патриотичность. По нашему ТВ конечно много г…, как и по вашему, кстати ( у меня друг в Виннице живет, он рассказывал). Но про вашу страну репортажи встречаю очень редко в новостях (не считая некоторый период до и после выборов). Да, бывает, что показывают, например, шествия бендеровцев. Но в этом ничего «зомбийского» я не вижу. Это факт. Нормальный человек именно как факт это и воспримет и не будет делать кардинальных выводов из этого. У вас ведь тоже несовсем беспристрастно освещали события в Южной Осетии.
    И всякие там общественные мнения о том, что чуть ли не 70 процентов россиян ненавидят украинцев. Я живу на юго-западе России, у нас живет много людей с украинскими корнями, и никто никого не оскорблял и не унижал. В Москве тоже украинцев по национальному признаку никто не преследует. Москвичам вообще все-равно. И я отношусь к украинцам совершенно спокойно и нормально, но только к адекватным, а не к тем кто на форумах и блогах пишут что-то вроде:» Отгородиться от России великой стеной» или «Сжечь Россию до тла» (мягко выражаясь) и тому подобное. Это, я считаю, гипертрофированный патриотизм. Такого не должно быть ни у вас, ни у нас.

  • Абсолютно согласен с Дмитрием!

  • Г-н патриот Любченко!
    Вся Европа смотрит ТВ- каналы стран-соседей и не чурается этого,-это нужно,это интересно,это норма!
    И только в самостийной и незалэжной живут патриоты, пишущие:
    «У меня дома есть практически все основные российские каналы, и никто не запрещает (и никогда не запрещал) их мне смотреть, другое дело, что для меня они не представляют ни малейшего интереса….»
    Такое ощущение,что незалэжные соседи думают, что делают России великое одолжение, когда бачат наше телебачение,говорят на российской мове,а россияне молятся на них, чтоб соседушки продолжали это делать.
    Да повесьте амбарный замок на наши каналы,сожгите «Мёртвые души» и сказки Пушкина, шпрэхайте тильки по-хохландски, пойте «Дывлюсь я на нэбо» да «Червону руту»!!! Нам от этого » ни холодно-ни жарко»!!! Это вам матушка история уготовила великий дар,- знать и понимать язык соседнего большого родственного народа.А нам, русским, такое счастье не светит, а жаль! Я завидую всем,кто в совершенстве знает два языка, даже если один из них украинский.Это дар Божий! Только вы этого не цените, отбрыкиваетесь,отмахиваетесь от это дара ,воюете с ветряными мельницами, вот душа вашего народа никак и не успокоится!
    Совет патриоту: зря бросаешься такими фразами :
    «Президент Украины должен быть президентом для граждан Украины, а не пытаться понравиться гражданам другой страны. В Киеве к нему абсолютное большинство киевлян относилось и относиться, как малограмотному быдлу. «
    Г-н Любченко! А вы относитесь к этому абсолютному большинству киевлян? ???

  • Помнится, на уроке географии еще в школе (хотя, мб это было уже в универе) препод сказал, что Путин истортил отношения с ближайшими соседями и что это очень плохо! В настоящее время отношения и сотрудничество налажены, я считаю. Президент должен не только для своего народа делать хорошо, но и не ссориться с соседями, что в конечном счете тоже хорошо для народа.

  • Карепин, свой пыл оставь для своих нашистов. И не надо писать откровенные бредни, если не знаешь. В Польше надо отдельным пакетом покупать каналы соседней Чехии, как, впрочем, и в Чехии польские каналы. Попробуй в Страсбурге (Франция) найти рекламу или хоть пару вывесок на немецком. А ведь этот город когда-то был столицей германской имперской земли Эльзас-Лотарингия. И таких примеров масса, а не тот бред, что здесь пишут люди, которые видели в лучшем случае 2-3-4 города за пределами РФ. И мне, коренному киевлянину, который вырос в русскоязычной семье и окончил русскую школу, забавно читать о якобы притеснениях русскоязычных в Киеве. Еще забавнее, что пишут этот бред какие-то мальчики, которые к моему городу вообще никаким боком. Наверное, за тысячи километров от Киева виднее, что происходит в моем городе=)) Что же касается знания языков, то в отличие от практически моноязычных русских, у нас многие знают по несколько языков. Например, я знаю три языка в совершенстве и еще на пяти смогу объясниться. А уж вашу русскую литературу у нас знают лучше, чем большинство россиян, многие из которых никогда даже не держали в руках полное собрание сочинений ни Пушкина, ни Лермонтова. Другое дело, что русская поэзия и рядом не стояла, например, с английской, поэтому в наших школах сейчас больше делают акцент на Спенсере, Шекспире, Мильтоне, Байроне, а меньше на том же Пушкине и К*, что я считаю абсолютно оправданным. Никакого национализма в этом нет, а только здравый смысл. И вообще, занимайтесь лучше своей страной, у которой проблем «выше крыши» (теракты в режиме нон-стоп, бесконечные природные и техногенные катастрофы и т.д.), а мы у себя и без ваших советов обойдемся.

  • Я, бредовый мальчик, который к Стольному городу никаким боком,который не держал в руках книжков Пушкина, щас застрелюся, прочтя ответ господина полиглота- коренного киевлянина.
    Пыщ-Пыщ !
    Не трудись, острослов, мне отвечать до тех пор, пока тебя не посетит мудрость.

  • Оба города замечательны каждый по своему. В чем то лучше Киев в чем то
    Москва. Но я бы предпочел Киев.

  • Thread по Киеву с качественными фото: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1252299

    Для некоторых будет полезно познакомиться с городом хотя бы виртуально;)

  • мне больше понравилась Москва — более она живая какая-то. А в киеве люди какие-то ходят без улыбок…..

  • Был неоднократно в Москве и в Киеве.
    Для меня однозначно Киев лучше.
    Согласен с самыми первыми комментариями.

  • Я не был ни разу в Москве, сам не киевлянин, но был там неоднократно. Суетливый, грязный, а вот на воздух жалоб нет.
    Могу сказать огромная деревня, но не такой огромный город(киев), в принципе для жизни есть все, но нет изюмнки в Киеве, я не уловил лично для себя.
    Считаю выбор города личным и по настроению, характеру. Сам же я хочу поехать в Москву и если понравится, то отстатся на ПМЖ.

  • При выборе между Москвой и Киевом, выбираю однозначно Киев, хороший город для отдыха, в нем есть особая историко-культурная атмосфера, уют.

  • Москва лучше в плане финансового положения,и мне Москва больше по кайфу!))))

  • В москве одни узбеки блин)
    Киев красивее и удобней и там живут украинцы а не мусульмани какие то)

  • Москва по душе своим ритмом, энергией и движением. Киев в таком сравнении для меня явно проигрывает

  • зарабатывать и тратить лучше однозначно в Москве
    развлекаться — там же
    гулять и отдыхать — тут зависит от предпочтений к архитектуре, музеям, и т.д.

  • лучше Севастополь и климат и архитектура и люди хорошие! киев быдло!

  • найшлы чем сравнить конечно Киев потому что он красивее и больше возможностей

Добавить комментарий